нет
товаров
0

Star Wars Battlefront II: что готовят нам разработчики игры?

05 июля 2017

Первая информация о выходе продолжения популярной игры Star Wars Battlefront появилась в январе 2017 года. Сначала акционерам об этом сказал исполнительный директор Эндрю Уилсон

Первая информация о выходе продолжения популярной игры Star Wars Battlefront появилась в январе 2017 года. Сначала акционерам об этом сказал исполнительный директор Эндрю Уилсон, позже новость подтвердили финансовый директор Томас Йоргенсен и компания EA, ответственная за разработку новой части игры. В апреле вышел первый тизер:

По имеющейся информации, компания планирует ежегодно выпускать по одной игре в этой серии, ориентируясь на новые фильмы, как уже вышедшие, так и находящиеся в проекте. Пока известно, что такая программа выхода игр рассчитана на 3–4 года.

Что есть в Star Wars Battlefront

Информации о второй части немного, но большая часть игры будет базироваться на уже вышедшей Star Wars Battlefront. Рассмотрим ее подробнее.

Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II уже выходили ранее. Первая была выпущена в 2004 году, а вторая – в 2005. Несмотря на неплохую реализацию особой популярностью они не пользовались. В 2015 году вышла обновленная Star Wars Battlefront, у которой от оригинала осталось только название. Скорее всего, та же судьба ждет и продолжение. Разработчики никак не связывают эти игры между собой, хотя иногда в названиях возникает путаница.

Особенности игры

Игра разрабатывалась одновременно для трех платформ: ПК, Xbox One и Playstation 4. Учитывая их популярность во всем мире, неудивительно, что продажи игры сразу же достигли очень высокого уровня и удерживаются на нем до сих пор.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 (64 бит).
  • Процессор: Intel i5 6600 и лучше.
  • Оперативная память: не менее 16 Гб.
  • Жесткий диск: 40 гигабайт.
  • DirectX: 11,1.

Игра представляет собой тактический шутер от первого или третьего лица. К слову, переход камеры сделан очень плавно и органично. Эта особенность понравится всем любителям стрелялок.

Интерфейс Star Wars Battlefront детально продуман. Нет ничего лишнего, информация на экране появляется и исчезает строго тогда, когда нужно, не отвлекая игрока от боя и прекрасного вида полей сражений. Графика в игре действительно очень хороша. Настройки игры, меню, выбор режимов и другие функции реализованы также очень просто. Разобраться во всем и погрузиться в кровопролитное противостояние Империи и Повстанцев можно буквально за 5 минут.

Интерфейс Star Wars Battlefront

Слева – информация о персонаже. Посредине – он сам. Справа – выбранная карта, меню настроек и кнопка выхода. Ничего лишнего, все просто и понятно

Классов персонажей в игре как таковых нет. Есть герои со своими навыками и умениями, но их выбрать по своему желанию нельзя, так как появляются они только в некоторых режимах. При этом реализована система уровней и достижений для аккаунта игрока, на которой и основан подбор снаряжения для персонажа.

Повышая уровень, игрок открывает новое вооружение, способности, боеприпасы, стационарные турели, экипировку и многое другое. Они выглядят как игральные карты, потому такая система получила среди игроков название «карты и руки». Из карт составляется «рука» возможностей героя. За основу берется так называемая стартовая карта, предоставляющая персонажу уникальные возможности, количество использований которых строго ограничено в пределах одного сражения. Остальные две карты каким-либо образом дополняют основную, дают новые возможности и так далее. Также есть большой выбор пассивных умений, активация которых завязана на убийстве противников. Чем больше врагов смогли уничтожить, тем лучше будет работать «пассивка». Например, она может практически моментально восстанавливать уровень здоровья, что в таких сражениях очень важно. Отдельно нужно отметить возможность собрать несколько «рук». Переключаться между ними можно после смерти персонажа, что позволит гибко адаптировать своего героя к текущим условиям битвы. Сначала может потребоваться кто-то, способный быстро уничтожать пехоту противника, а ближе к середине или концу боя возникнет необходимость в тяжелой пехоте, имеющей средства для борьбы с летающей, ездящей или бегающей техникой противника. В конечном итоге получается уникальный класс, идеально подходящий под предпочитаемый стиль игры.

Не обошли разработчики и возможность настроить внешний вид персонажа. Правда, сделано это достаточно условно. Можно просто менять общую модель героя, но нельзя его детально настраивать. Зато можно выбрать набор проявляемых им эмоций из достаточно широкого спектра.

Последнее, что тоже достойно упоминания – набор вооружения. Вариантов оружия благодаря системе «карт и рук» очень много, но большинство бластеров (а именно они в основном и используются) стреляют не слишком метко и, несмотря на отсутствие боеприпасов, имеют тенденцию быстро перегреваться. Так что придавить врага непрерывным огнем будет затруднительно.

Сражение в Star Wars Battlefront

Есть возможность моментально охладить бластер, для этого в определенный момент стрельбы на экране появится мини-игра. С каждой последующей попыткой срочно реанимировать оружие задача будет усложняться

Две стороны конфликта

Фанаты серии фильмов «Звездные войны» прекрасно знают, что в основе сюжета лежит противостояние между Империей и Повстанцами. За одну из этих сторон нам и предлагается повоевать. Интересен тот факт, что выбрать, за кого именно придется сражаться в том или ином бою, невозможно. Система делает это самостоятельно, «накачивая» игроками проигрывающую сторону, дает ей еще один шанс. Не самое удачное решение, но зато позволяет избежать дисбаланса.

События в Star Wars Battlefront происходят в рамках сюжета первых трех фильмов, которые по логике повествования считаются 4, 5 и 6. Это влияет на подбор героев, планет, на которых ведется война, и так далее.

Управление техникой

Одной из особенностей игры является возможность лично управлять самой разнообразной техникой, хотя ее набор не такой уж и большой. В фильмах тоже не было большого разнообразия.

Игрокам будут доступны слабо бронированные и не очень мощные, но быстрые и маневренные машины, огромные шагоходы (фанаты знают их как АТ-АТ), истребители, сражающиеся в космосе и атмосфере планеты. При этом в некоторых режимах будет доступ практически ко всей технике одновременно, что открывает массу тактических возможностей. К примеру, тот же истребитель повстанцев может, как в фильме, опутать ноги АТ-АТ, обездвижив его и дав возможность пехоте (или другой технике) добить этого металлического монстра.

К сожалению, управлять огромными звездолетами и уж тем более пострелять из Звезды Смерти нам не дадут, но всему свое время. Возможно, в будущих дополнениях или следующих частях игры появятся новые режимы полноценных космических баталий.

Сражение в Star Wars Battlefront

Шагоходы (АТ-АТ) слабы без поддержки пехоты и крайне уязвимы для истребителей противника

Игровые режимы

В самом массовом режиме могут принимать участие не более 40 игроков. Это достаточно много. Кроме того, есть множество локальных схваток, в которых игроков будет значительно меньше. Такая система позволяет подбирать для себя матч по собственному желанию и, что самое главное, затратам времени. Чем меньше игроков, тем, как правило, меньше длится матч. Не всегда можно уделить полчаса длительному бою, но всегда можно найти 4–5 минут, чтобы сразиться с небольшой группой игроков. Рассмотрим доступные игровые режимы подробнее.

  • Одиночный режим. Его ввели не сразу, а уже после выхода игры по многочисленным просьбам фанатов. Правда, они хотели полноценную сюжетную кампанию, а получили просто возможность поиграть на все тех же картах против компьютерных противников. Одиночных режимов представлено три штуки: «Обучение», «Схватка» и «Выживание». Как раз «Обучение», состоящее из пяти последовательных миссий, больше всего похоже на сюжетную кампанию. В рамках его прохождения игрок изучит основы управления разной техникой, возможности игровых режимов и в целом получит понимание того, как нужно действовать в битвах против игроков. Рекомендуется всем, кто не хочет быть бесполезным грузом в своей команде. «Схватка» вообще ничем не отличается от аналогичного режима в сетевой игре (о ней – ниже) с единственным моментом: вместо игроков против главного героя сражаются боты. «Выживание» – достаточно интересный режим, в котором нужно в команде с небольшой группой союзников выстоять под напором непрекращающихся атак врагов.
  • Кооператив. В него можно играть на приставке на одном экране или с друзьями по локальной сети. Все игроки выступают за одну сторону и сражаются с ботами. Вариантов сражений тут всего два: «Схватка» и «Выживание». Неплохой вариант изучить поле боя и наладить взаимодействие для сетевой баталии.
  • Сетевая схватка. Абсолютно стандартный режим. Две команды стараются уничтожить друг друга как можно быстрее и эффективнее, не потеряв своих товарищей. Кто первым наберет 100 убитых врагов, тот и победил. Несмотря на свою простоту, режим очень сбалансированный, поэтому он пользуется заслуженной популярностью.
Скриншот сражения в Star Wars Battlefront

В режиме «Схватка» навык работы в команде не слишком важен, здесь пригодятся личные умения и способность уничтожать противников за ограниченное время

  • Атака Шагоходов. Эпичный режим, реконструирующий защиту повстанцами своей базы на ледяной планете. Главная задача повстанцев – захватить точки-маяки и как можно дольше их удерживать. От этого будет зависеть, как быстро авиация прилетит на помощь и собьет щиты с техники имперцев, после чего она станет уязвимой. Режим очень интересный, но подходит только для более-менее сплоченной команды, в которой хотя бы человек 5 действуют вместе. В противном случае Империя получает гарантированное преимущество и Повстанцы неизбежно проигрывают.
  • Эскадрилья. Еще один очень эпичный режим, в котором сражения происходят в атмосфере планеты. Доступна только летающая техника, и пехоте тут нет места.
  • Звезда Смерти. Пожалуй, самый зрелищный режим, в котором битва происходит на той же летающей технике, но уже в космосе. На фоне сражаются огромные корабли, что только добавляет атмосферы глобального столкновения. Кроме игроков также встречаются компьютерные противники, сбить которых значительно проще, но и очков за них дают меньше. По ходу сражения появляются транспортники, после уничтожения которых та или иная сторона получает бонусы. Уникален этот режим еще и тем, что появляется возможность полетать на Slave-1 и Тысячелетнем Соколе (уникальных кораблях, присутствующих в серии фильмов «Звездные войны»). Они значительно мощнее базовых истребителей, поэтому ввод одного такого космолета в сражение может кардинально изменить шансы воющих сторон.
Режим «Звезда Смерти» в Star Wars Battlefront

Опытные игроки советуют при получении уникального боевого корабля сосредоточиться на ботах и транспортниках. Так пользы от них будет больше, чем от попыток охотиться за слабыми, но маневренными космолетами живых противников

  • Битва Героев. Это пример краткосрочного матча, в котором с каждой стороны участвуют по 3 героя из фильмов (Дарт Вейдер, Боба Фетт и Палпатин против Леи, Люка Скайуокера и Хана Соло) и по 3 персонажа поддержки. Не нужно считать, что главные герои являются основной матча. В данном случае именно качество поддержки влияет на результат. Более того, после смерти персонажа, но до окончания раунда (пока кто-то из противоположной стороны еще жив) игрок получает контроль над обычным пехотинцем. Причем обычно они и убивают как героев, так и отряды поддержки. Сражение ведется до 5 побед. Интересный момент: каждый из игроков сможет почувствовать себя «в шкуре» каждого героя и персонажа поддержки. Игра выберет их самостоятельно, но будет перетасовывать в каждом новом раунде.
  • Захват точек. Классический режим, встречающийся в большинстве подобных игр. Задача каждой из сторон захватить как можно больше ключевых точек и удерживать их как можно дольше. Кто с этим справится лучше, тот и победитель.
  • Охота на героя. Интересный режим, тоже часто встречается в тактических шутерах. Есть группа из 7 игроков, которые охотятся на одного очень сильного героя. Убивший занимает его место, и бой продолжается. Кто дольше смог продержаться в облике жертвы и убить больше противников, тот и победитель.
  • Захват груза или дроидов. Это два разных режима, но общий смысл у них один: игроки должны найти груз (или робота) и довести его до своей базы. Разумеется, противоположная сторона будет мешать, а союзники – помогать. Разница лишь в том, что груз валяется на месте, а дроиды гуляют сами по себе и весьма шустро. То есть чтобы их куда-то вести, сначала нужно поймать, а это непросто.
Режим «Захват Дроида» в Star Wars Battlefront

Для этого режима важна командная работа, иначе довести робота до базы будет крайне сложно

Герои из фильмов

В сражениях в зависимости от режимов могут участвовать до 3 уникальных героев с каждой стороны. Империю представляют незабвенные Дарт Вейдер, Боба Фетт и Палпатин. А за Повстанцев сражаются Люк Скайокер, Лея и Хан Соло. У каждого из них есть уникальные способности, дающие значительные преимущества сравнительно с обычными пехотинцами. Но назвать этих персонажей полностью непобедимыми нельзя.

В сети одно время гулял короткий ролик, в котором, чтобы убить Дарта Вейдера, игрок повел свой истребитель на него на таран. И это сработало. Правда, судя по мощи Вейдера в фильмах, он мог бы вообще остановить пикирующий космолет в воздухе, но игра такой возможности не предлагает.

Режим VR для PlayStation 4

Отдельного внимания заслуживает уникальный режим виртуальной реальности, доступный только для PlayStation 4. Фактически, это обычный режим «Эксадрильи», но игроку дается возможность в режиме полного погружения полетать на легендарных истребителях повстанцев – X-wing.

Что будет в Star Wars Battlefront II

Про Star Wars Battlefront II пока известно мало.

  • Будет полноценная сюжетная кампания. Основным персонажем будет один из офицеров Империи, что уже интересно, ведь обычно повествование велось с точки зрения повстанцев. В процессе прохождения также дадут поиграть и за других персонажей, в том числе и противоположной стороны конфликта.
  • Поля сражений станут еще больше.
  • Будет добавлен новый контент, подробностей о котором пока нет.
  • По предварительным данным, добавят новых героев, появившихся в более современных фильмах, и новые поля сражений.
  • Стрельбу из бластеров сделают более сложной. Меткость при стрельбе от бедра и при прицеливании будет отличаться, чего нет в предыдущей части.
  • Появится разделение на четыре класса: офицер, штурмовик, специалист и поддержка. Судя по всему, прокачиваться они будут отдельно. Непонятно, оставят ли систему «карт и рук» и будут ли сохранены настолько обширные возможности кастомизации персонажа, которые есть сейчас. Зато есть информация, что можно будет менять все, вплоть до цвета прицелов, раскраски истребителей и так далее, но это не совсем та замена, которую хотелось бы видеть. А вот если все это объединят, возможности игрока в настройке собственного персонажа (и даже техники) станут если не безграничными, то очень значительными.
  • Уникальные герои теперь будут выдаваться за заслуги во время сражения. Чем лучше себя покажет игрок, тем больше шансов, что ему дадут порулить Дартом Вейдером, Люком Скайуокером или кем-то еще.
  • Систему техники также изменят. Теперь можно будет еще в стартовом окне, до входа непосредственно в сражение, выбрать подходящую боевую машину. Добавят новую технику, включая сюда и некие аналоги транспорта, чтобы игроки быстрее добирались до места, где на данный момент идет битва.
  • Появятся новые режимы космических сражений. Информации мало, но известно, что один из них будет заключаться в уничтожении крупного корабля противника.
  • Разработчики обещают динамически изменяемую погоду, но вот возможности разрушать здания так и не дадут.

Полный трейлер к игре:

Из-за крайне скудных сведений об игре пока нельзя однозначно сказать, будет ли она лучше предыдущей. В любом случае она будет не хуже, и это самое главное. Релиз назначен на 17 ноября 2017 г. Все желающие принять участие в сражениях с первых минут релиза игры уже могут начать откладывать деньги и готовиться погрузиться в атмосферу кровопролитных сражений между Повстанцами и Империей.