Первая информация о выходе продолжения популярной игры Star Wars Battlefront появилась в январе 2017 года. Сначала акционерам об этом сказал исполнительный директор Эндрю Уилсон, позже новость подтвердили финансовый директор Томас Йоргенсен и компания EA, ответственная за разработку новой части игры. В апреле вышел первый тизер:
По имеющейся информации, компания планирует ежегодно выпускать по одной игре в этой серии, ориентируясь на новые фильмы, как уже вышедшие, так и находящиеся в проекте. Пока известно, что такая программа выхода игр рассчитана на 3–4 года.
Информации о второй части немного, но большая часть игры будет базироваться на уже вышедшей Star Wars Battlefront. Рассмотрим ее подробнее.
Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II уже выходили ранее. Первая была выпущена в 2004 году, а вторая – в 2005. Несмотря на неплохую реализацию особой популярностью они не пользовались. В 2015 году вышла обновленная Star Wars Battlefront, у которой от оригинала осталось только название. Скорее всего, та же судьба ждет и продолжение. Разработчики никак не связывают эти игры между собой, хотя иногда в названиях возникает путаница.
Игра разрабатывалась одновременно для трех платформ: ПК, Xbox One и Playstation 4. Учитывая их популярность во всем мире, неудивительно, что продажи игры сразу же достигли очень высокого уровня и удерживаются на нем до сих пор.
Системные требования:
Игра представляет собой тактический шутер от первого или третьего лица. К слову, переход камеры сделан очень плавно и органично. Эта особенность понравится всем любителям стрелялок.
Интерфейс Star Wars Battlefront детально продуман. Нет ничего лишнего, информация на экране появляется и исчезает строго тогда, когда нужно, не отвлекая игрока от боя и прекрасного вида полей сражений. Графика в игре действительно очень хороша. Настройки игры, меню, выбор режимов и другие функции реализованы также очень просто. Разобраться во всем и погрузиться в кровопролитное противостояние Империи и Повстанцев можно буквально за 5 минут.
Слева – информация о персонаже. Посредине – он сам. Справа – выбранная карта, меню настроек и кнопка выхода. Ничего лишнего, все просто и понятно
Классов персонажей в игре как таковых нет. Есть герои со своими навыками и умениями, но их выбрать по своему желанию нельзя, так как появляются они только в некоторых режимах. При этом реализована система уровней и достижений для аккаунта игрока, на которой и основан подбор снаряжения для персонажа.
Повышая уровень, игрок открывает новое вооружение, способности, боеприпасы, стационарные турели, экипировку и многое другое. Они выглядят как игральные карты, потому такая система получила среди игроков название «карты и руки». Из карт составляется «рука» возможностей героя. За основу берется так называемая стартовая карта, предоставляющая персонажу уникальные возможности, количество использований которых строго ограничено в пределах одного сражения. Остальные две карты каким-либо образом дополняют основную, дают новые возможности и так далее. Также есть большой выбор пассивных умений, активация которых завязана на убийстве противников. Чем больше врагов смогли уничтожить, тем лучше будет работать «пассивка». Например, она может практически моментально восстанавливать уровень здоровья, что в таких сражениях очень важно. Отдельно нужно отметить возможность собрать несколько «рук». Переключаться между ними можно после смерти персонажа, что позволит гибко адаптировать своего героя к текущим условиям битвы. Сначала может потребоваться кто-то, способный быстро уничтожать пехоту противника, а ближе к середине или концу боя возникнет необходимость в тяжелой пехоте, имеющей средства для борьбы с летающей, ездящей или бегающей техникой противника. В конечном итоге получается уникальный класс, идеально подходящий под предпочитаемый стиль игры.
Не обошли разработчики и возможность настроить внешний вид персонажа. Правда, сделано это достаточно условно. Можно просто менять общую модель героя, но нельзя его детально настраивать. Зато можно выбрать набор проявляемых им эмоций из достаточно широкого спектра.
Последнее, что тоже достойно упоминания – набор вооружения. Вариантов оружия благодаря системе «карт и рук» очень много, но большинство бластеров (а именно они в основном и используются) стреляют не слишком метко и, несмотря на отсутствие боеприпасов, имеют тенденцию быстро перегреваться. Так что придавить врага непрерывным огнем будет затруднительно.
Есть возможность моментально охладить бластер, для этого в определенный момент стрельбы на экране появится мини-игра. С каждой последующей попыткой срочно реанимировать оружие задача будет усложняться
Фанаты серии фильмов «Звездные войны» прекрасно знают, что в основе сюжета лежит противостояние между Империей и Повстанцами. За одну из этих сторон нам и предлагается повоевать. Интересен тот факт, что выбрать, за кого именно придется сражаться в том или ином бою, невозможно. Система делает это самостоятельно, «накачивая» игроками проигрывающую сторону, дает ей еще один шанс. Не самое удачное решение, но зато позволяет избежать дисбаланса.
События в Star Wars Battlefront происходят в рамках сюжета первых трех фильмов, которые по логике повествования считаются 4, 5 и 6. Это влияет на подбор героев, планет, на которых ведется война, и так далее.
Одной из особенностей игры является возможность лично управлять самой разнообразной техникой, хотя ее набор не такой уж и большой. В фильмах тоже не было большого разнообразия.
Игрокам будут доступны слабо бронированные и не очень мощные, но быстрые и маневренные машины, огромные шагоходы (фанаты знают их как АТ-АТ), истребители, сражающиеся в космосе и атмосфере планеты. При этом в некоторых режимах будет доступ практически ко всей технике одновременно, что открывает массу тактических возможностей. К примеру, тот же истребитель повстанцев может, как в фильме, опутать ноги АТ-АТ, обездвижив его и дав возможность пехоте (или другой технике) добить этого металлического монстра.
К сожалению, управлять огромными звездолетами и уж тем более пострелять из Звезды Смерти нам не дадут, но всему свое время. Возможно, в будущих дополнениях или следующих частях игры появятся новые режимы полноценных космических баталий.
Шагоходы (АТ-АТ) слабы без поддержки пехоты и крайне уязвимы для истребителей противника
В самом массовом режиме могут принимать участие не более 40 игроков. Это достаточно много. Кроме того, есть множество локальных схваток, в которых игроков будет значительно меньше. Такая система позволяет подбирать для себя матч по собственному желанию и, что самое главное, затратам времени. Чем меньше игроков, тем, как правило, меньше длится матч. Не всегда можно уделить полчаса длительному бою, но всегда можно найти 4–5 минут, чтобы сразиться с небольшой группой игроков. Рассмотрим доступные игровые режимы подробнее.
В режиме «Схватка» навык работы в команде не слишком важен, здесь пригодятся личные умения и способность уничтожать противников за ограниченное время
Опытные игроки советуют при получении уникального боевого корабля сосредоточиться на ботах и транспортниках. Так пользы от них будет больше, чем от попыток охотиться за слабыми, но маневренными космолетами живых противников
Для этого режима важна командная работа, иначе довести робота до базы будет крайне сложно
В сражениях в зависимости от режимов могут участвовать до 3 уникальных героев с каждой стороны. Империю представляют незабвенные Дарт Вейдер, Боба Фетт и Палпатин. А за Повстанцев сражаются Люк Скайокер, Лея и Хан Соло. У каждого из них есть уникальные способности, дающие значительные преимущества сравнительно с обычными пехотинцами. Но назвать этих персонажей полностью непобедимыми нельзя.
В сети одно время гулял короткий ролик, в котором, чтобы убить Дарта Вейдера, игрок повел свой истребитель на него на таран. И это сработало. Правда, судя по мощи Вейдера в фильмах, он мог бы вообще остановить пикирующий космолет в воздухе, но игра такой возможности не предлагает.
Отдельного внимания заслуживает уникальный режим виртуальной реальности, доступный только для PlayStation 4. Фактически, это обычный режим «Эксадрильи», но игроку дается возможность в режиме полного погружения полетать на легендарных истребителях повстанцев – X-wing.
Про Star Wars Battlefront II пока известно мало.
Полный трейлер к игре:
Из-за крайне скудных сведений об игре пока нельзя однозначно сказать, будет ли она лучше предыдущей. В любом случае она будет не хуже, и это самое главное. Релиз назначен на 17 ноября 2017 г. Все желающие принять участие в сражениях с первых минут релиза игры уже могут начать откладывать деньги и готовиться погрузиться в атмосферу кровопролитных сражений между Повстанцами и Империей.