Креативный директор игры RAGE Тим Уиллитс сказал, что не смотр на то, что работа над игрой почти завершена, все еще остается достаточно вещей, которые нужно сделать до релиза. Например, в данный момент id Software уладивает вопросы по лицензированию с Sony и Microsoft, а так же проводит окончательную оптимизацию ПК версии.
Пока одни сотрудники наносят последние штрихи, другие уже приступили к работе над дополнениями. «На самом деле, все программисты очень, очень заняты, но дизайнеры уровней и художники начинают работать над DLC. – Говорит Уиллитс. – Однако мы хотим подождать немного, чтобы узнать, что именно людям нравится больше. Когда люди покупают игры, они тратят на это много денег. Для них игры - это инвестиции. Если люди чувствуют, что компания, которая сделала игру, не хочет дальше в нее вкладываться, то они в свою очередь не хотят больше вкладывать в нее средства. Вот почему я думаю, что DLC очень важны. Кроме этого можно сказать, что мы настоящие короли патчей, потому что когда возникают проблемы, мы быстро их исправляем. Я думаю, что все эти вещи доказывают, что мы заботимся о франчайзе, что мы его поддерживаем и тогда люди поймут, что в нее стоит вкладывать деньги».
Шутер RAGE выйдет в Европе 7 октября на ПК, Xbox 360 и PS3.