Ваш город
Москва
Ваш населенный пункт - Москва?
От выбора города зависит стоимость
доставки некоторых товаров
В желаемом
0
В корзине пусто
Японские игры никому не нужны

Японские игры никому не нужны

В 2009 году Кейджи Инафуне откровенно заявил, что японские разработчики мертвы и их творения по меньшей мере на пять лет отстают от западных игр. По мнению продюсера игры N3: Ninety-Nine Nights II Така Фудзии, за прошедшие годы с момента выступления Инафуне, в японской индустрии видеоигр не произошло никаких улучшений.

«Это трудно. Индустрия видеоигр изменилась. – Говорит Фудзии. – Если сравнивать 2006-07 годами, это уже совсем другой бизнес. По моему личному мнению многие западные геймеры больше не играют в японские игры или даже вообще в них никогда не играли. У них нет интереса к японским играм».

В качестве доказательства, Фудзии привел в пример франчайз Call of Duty.

«Возможно это вообще самый большой франчайз жанра FPS, который когда-либо существовал. – Сказал Фудзии. – Половина или может быть треть геймеров приобрели консоли только из-за игр этого франчайза. У них только одна главная игра, и они продолжают покупать новые карты, дополнительный контент и множество других DLC. И когда появляется новоиспеченный геймер, он так же идет и сначала приобретает игру этого франчайза. Все эти люди не играют в спортивные игры, экшен и уже тем более не интересуются японскими играми. Прежде чем Microsoft влилась в консольный бизнес, центром индустрии были Nintendo и Sony. Для нас эта ситуация была удобна, потому что мы могли напрямую обсуждать с платформодержателями детали технологии и игры – все было только японским. Теперь же с вопросами приходится обращаться в американское отделение, потом переводить ответ на японский для нашего технического отдела, а затем, если что-то идет не так, мы снова переводим проблему на английский для передачи в техническую поддержку. Это не так-то просто. Как только Америка попала в консольный бизнес, техническая поддержка стала только на английском и ориентирована на западных разработчиков. Теперь эта ситуация удобна для них, роли поменялись».

Разработчики и сами осознают, что сдают позиции. В этом году студия PlatinumGames опубликовала на своем сайте размышление на тему будущего японских игр. В этой публикации разработчики отмечали отсутствие свежих идей, отсутствие новых франчайзов и штамповку серий. PlatinumGames  доказала играми Bayonetta, MadWorld и Vanquish, что студию рано списывать с мировой арены, но новая игра Anarchy Reigns уже вызвала практически полное непонимание западных геймеров. Скольжение вниз продолжается.
Опубликовано: 05 ноября 2011
Действующие акции
-75%
Скорый релиз Hitman 2! Распродажа игр серии — скидки до 75%!
Друзья,  мы рады сообщить, что завтра, 13 ноября 2018, состоится релиз новой части шпионского триллера — игры Hitman 2.  Вы еще можете успеть оформить пр...
-60%
Скидки до 60% на Battlefield 1!
Друзья, мы рады сообщить вам, что с 9 и по 16 ноября в нашем магазине на игру Battlefield 1 действуют приятные скидки до 60%! Продолжение знаменитой военной серии...
-75%
Распродажа игр В тылу врага: Штурм 2!
Друзья,  на этих выходных вас ждет еще одна акция — с 9 и по 12 ноября включительно на избранные игры и дополнения серии "В тылу врага: Штурм 2" и "Штурм 2: В...
-50%
Pro Evolution Soccer 2019 с 50% скидкой!
Друзья, c сегодняшнего дня и по 25 ноября включительно в нашем магазине действует акция, по которой вы можете приобрести футбольный симулятор PES 2019 за полцены, с 50%...
В желаемом 0
Бонусы
0
Корзина
В корзине нет товаров