нет
товаров
0

В Skullgirls нет сексизма, а только сексуальность

14 декабря 2011
В Skullgirls нет сексизма, а только сексуальность
Новый файтинг Skullgirls подвергся критике из-за художественного стиля, в котором некоторые критики усмотрели сексизм. Фансервис, с демонстрацией нижнего белья и огромных грудей, вызвал недоумение не только у критиков, но и у самих геймеров.

Ведущий дизайнер Reverge Питер Бартолов сообщил, что ведущим аниматором, как ни странно является женщина и она намеренно ставит акценты на бюстах, потому что считает, что это круто. Причем Бартолов указал, что большие бюсты нервируют как раз мужскую часть геймеров, но дизайнер еще не видел ни одной девушки, которая пожаловалась бы на игру. Возможно, девушек просто изначально не привлекает такого вида игра, но разработчики продолжают отстаивать свои позиции.

«Если ведущий аниматор – женщина, то люди сразу меняют свое отношение. Как будто я даю им извинительный повод любить игру». – Сказал Бартолов еще на Gamescom в начале этого  года. Однако за год отношение к игре не изменилось, вне зависимости от того, кто главный аниматор. Теперь в защиту выступает сам Ахад, который и создал эти бюсты.

«Я хотел бы прояснить, что мы не используем в качестве аргумента для оправдания факт, что аниматор – женщина. – Говорит Ахад. – Все, что вы видите в Skullgirls – это то, что я хотел бы сделать, и это круто и весело. Я обожаю рисовать девушек и монстров, а особенно девушек-монстров. Если дизайн странный, но в то же время милый, то в нем есть что-то большее. То есть больше чем, если бы были одни агрессивные монстры или сахарные девицы. Я так же должен признать, что предпочитаю играть персонажами женского пола. Сексуальный этот персонаж или нет, это просто интригующе».

Разумеется, Ахад сказал, что его стиль предназначен не для всех и не все его поймут и оценят. Так что если у вас проблемы со Skullgirls, то Ахад предупреждает, что эта игра не для вас, и в заключении растолковывает разницу между сексуальностью и сексизмом.

«Я думаю, что роль, которую играет персонаж, гораздо важнее того, как он выглядит. – Говорит Ахад. – Люди жалуются на чрезмерно женственные фигуры женских персонажей, но редко говорят что-то против перекаченных мужских героев. Поэтому нужно обращать на роль персонажа в игре. Если персонаж второстепенен и его единственное предназначение быть сексуальным объектом, то это сексизм. Если персонаж вносит большой вклад во всю историю игры, то это не сексизм, даже если при этом персонаж выглядит сексуально. Судить только по скриншотам или артам о всей игре очень недальновидно. Мнение людей, которые делают такие нелепые выводы, не должно учитываться».

Что бы ни говорили разработчики, только геймеры покажут, на сколько игра хороша и не окажется ли она вообще «не для всех», проверить это можно в начале следующего года, когда Skullgirls выйдет на Xbox 360 и PS3.