нет
товаров
0

Утечка деталей по The Elder Scrolls Online

05 мая 2012
Утечка деталей по The Elder Scrolls Online
Подробности новой игры The Elder Scrolls Online, которые официально и торжественно должен был огласить журнал Game Informer, просочились в сеть. Возможно это не полная информация, но ее достаточно чтобы понять - The Elder Scrolls Online будет значительно отличаться от традиционных игр The Elder Scrolls.

Первое отличие, сразу бросающееся в глаза – это графика, она отошла от реалистичности и выполнена с оттенком мультяшности, что немного напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning. Бои в реальном времени отброшены в пользу баланса, а вид переведен в режим от третьего лица. Умения несколько сократились, и больше нельзя стать вервольфом или вампиром.

В игре будут три фракции, к одной из которых предстоит присоединиться геймерам. Во фракцию Ebonheart Pact входят северяне, темные эльфы и аргониане; фракция Aldmeri Dominion состоит из высших эльфов, лесных эльфов и хаджитов; наконец фракция Daggerfall Covenant включает бретонцев, редгардов и орков.

Все три фракции столкнутся за право контролировать центральную провинцию Тамриэля – Сиродил. Это будет основное поле для PvP, заполненное крепостями, фортами, шахтами и фермерами. Ожидается, что бои могут насчитывать 100vs100 человек, но будут возникать и случайные арены PvP. Конечной целью является захват Имперского города и коронование своего собственного императора, которым автоматически становится геймер, занимающий высшую позицию в таблице лидеров фракции. После этого фракции предстоит удерживать всей фракцией захваченный город.

Большая часть Тамриэлябудет открыта для изучения, можно побывать в таких районах, как Skyrim, Morrowind, Summerset Isle и Elsewyr, но например Skyrim не будет таким полным как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, что оставляет возможности для дальнейшего расширения игры.

Основным показателем в боях будет выносливость (Stamina). Именно на показатель выносливости опираются блокировка ударов, спринт, и возможность снизить или избежать эффектов оглушения, захвата и др. Блокировка ударов будет отличаться по классам и в зависимости от выбранного оружия. Добавляя к этому имеющуюся выносливость, можно получить некоторую тактику, на которую можно опираться в бою.

Игроки могут объединяться в группы по пять человек, и здесь тоже можно проявить тактику. Каждый класс может комбинировать умения, например Rogue может полить горючим землю, а Мage поджечь это горючее, далее Мage может создать циклон, а Fighter воспользоваться им чтобы нанести как можно больше урона.

В игре будут гильдии Fighters, Mages, Thieves и Dark Brotherhood, которые выстраивают определенную репутацию и вознаграждают особыми умениями. Кроме этого известно, что в игре присутствуют: создание предметов, стелс, места для быстрого перемещения по карте. А вот драконы и питомцы скорее всего не появятся. Так же нет возможности завести романтические отношения или заключить брак с AI-персонажами. Система добывания лута пока осталась без описания.