Глава студии Double Fine Тим Шафер сообщил, что на завершение игры Broken Age ему потребуется больше денег, а поэтому первая законченная половина игры будет продана в следующем году сервису Steam Early Access, а полученный доход пойдет на создание оставшейся половины.
Шафер извинился перед людьми, вложившими деньги в игру на Кикстартере и сказал, что во время создания игра разрослась и на нее нужно немного больше времени и денег. И это не смотря на то, что изначально Шаферу требовалось 400тыс. долларов, а собрано было 3,3млн. Из-за этого разработчики стали пересматривать дату релиза и оказалось, что «разросшуюся» игру не удастся завершить к июлю 2014 года, а как минимум где-то в 2015 году, но отодвигать так далеко релиз было бы не правильным.
«Такая дата стала для нас тревожным звонком. – Сказал Шафер. – Но чтобы не отодвигать релиз нам пришлось бы сократить игру в два раза или даже на 75%. Что бы тогда осталось? Как много контента мы могли бы вырезать? Может быть просто отполировать локации, которые уже созданы и остановиться только на них? Или пересмотреть визуальный стиль в сторону сильного упрощения? Или убрать персонажей из истории? Это печально».
Ответ прост – собрать еще больше денег и усилить разработку. Но поиск издателя был бы не правильным, так как в этом случае независимое финансирование на Кикстартере было бы впустую, просить еще больше денег на Кикстартере разработчики постеснялись, а вкладывать деньги от других игр посчитали не достаточным. Остается только Steam Early Access, но зато вторая половина игры будет предоставлена всем покупателям бесплатно как обновление.