Директор игры Darksiders II Марвин Дональд пожаловался порталу Eurogamer о том, как неудобно работать с консолью PS3. Используя довольно прямолинейные выражения, Дональд сообщил, что разработчикам приходится совершать совершенно дурацкие вещи.
«Пять лет на привыкание к консоли? Это означает, что она как заноза в за**це. – Сказал Дональд. – Я не инженер, но даже я постоянно о ней слышу, и чтобы управлять памятью, нам приходится делать дурацкие вещи».
Стоит напомнить, что в начале своего жизненного цикла консоль PS3 пополнилась кривыми портами мульипатформенных игр, тогда разработчики стали поговаривать, что с консолью очень трудно работать. В 2009 году председатель Sony Computer Entertainment Каз Хираи открыто сообщил, что архитектура PS3 была усложнена намеренно, потому что у Sony есть десятилетний план ее развития и консоль должна просуществовать все это время.
«Мы не обеспечиваем «легкого программирования» для консоли, которое так хотят разработчики. – Сказал Хираи. - Потому что «легкое программирование» означает, что любой сразу сможет использовать аппаратные средства по максимуму, тогда возникает вопрос, что делать остальные девять с половиной лет?».
Тем временем Nintendo в плане архитектуры новой консоли Wii U удалось преуспеть, так как компания наоборот стремиться привлечь на консоль разработчиков, а они в свою очередь уже высказались, что консоль Wii U станет одной из самых простых для разработки.