После анонса Xbox One и объявления о том, что б/у игры потребуют платной активации, Microsoft подверглась острой критике. За негодованием геймеров тщательно следила Sony, которая еще не объявляла свою финальную позицию относительно б/у.
На минувших выходных по Твиттеру прокатилась своего рода кампания (и продолжается до сих пор), в которой геймеры снабжали свои твиты хэш-тегами #PS4NoDRM и #PS4USEDGAMES. Sony этот порыв заметила.
«Вот почему я люблю фанатов PlayStation – потому что они всегда полны страсти», – пишет глава по аппаратному маркетингу Sony Джон Коллер в ответ на кампанию.
«Я польщен энтузиазмом фанатов PlayStation и их готовностью общаться с нами напрямую, - пишет продюсер SCEA Ник Аккордино. – Знайте, что мы вас слышим!».
Можно вспомнить, что при анонсе PS4 Щуэй Йошида сказал, что консоль не потребует постоянного интернет-подключения и б/у может запускаться на PS4, но последнее высказывание, по началу многих обрадовавшее, после анонса Xbox One стало очень расплывчатым. Ведь Xbox One тоже позволит запускать б/у, только при этом с обязательной платой (которая по слухам может достигать 1700р за игру), и подключения не потребуется, но большинство функций все равно требуют интернет и проверку через интернет.