Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд сказал, что игра Borderlands изначально разрабатывалась так, чтобы она отличалась от остальных шутеров типа Call of Duty. Свежая концепция действительно помогла игре выделиться, в связи с этим Питчфорда удивляет тот факт, что еще никто не удосужился скопировать эту концепцию и создать клон.
«Я действительно удивлен, что мы уже собираемся выпустить продолжение, а никто еще не украл у нас идею. – Сказал Питчфорд. – Концепция проста, но никто на нее еще не позарился, это странно. Мы работаем в такой индустрии, где все только тем и занимаются, что воруют друг у друга и отчасти это даже интересно. Конечно, я вовсе не побуждаю к тому, чтобы кто-то украл у нас идею, потому что чтобы повторить ее нужно приложить очень много усилий. На это надо решиться и приготовиться к большим затратам. Это может сделать какой-нибудь лидер на рынке, который будет продвигать свой продукт грубой силой, но и этого не достаточно. Сама игра должна быть лучше, все должно быть лучше и только тогда вы сможете увидеть сходство с Borderlands. А в целом, если все время делать что-то, что люди действительно ценят, то не нужно беспокоиться о конкуренции. Borderlands имеет нулевую конкуренцию, в этом случае вообще не нужно ни о чем беспокоиться».
Не забываем, что Borderlands 2 выходит уже в следующем месяце и так ли она хороша, можно будет проверить совсем скоро.