Европейское Управление по добросовестной торговле (OFT) продолжают рассматривать рациональность внутриигровых покупок, а так же не являются ли они чересчур агрессивными и не давят ли они на геймеров. OFT опубликовала новые положения, главным из которых является своевременное предупреждение о том, что игра содержит микро-транзакции или рекламу.
Разработчики мобильных игр обязаны делать покупки таким образом, чтобы дети не могли их легко совершать и требовалось осознанное подтверждение владельца аккаунта. Управление произвольно выбрало игры и обнаружило, что некоторые из них содержат откровенно агрессивные предложения, а в некоторых играх персонаж будет сильно проигрывать, если геймеры не будут совершать покупки.
"После того, как мы начали свои исследования, мы уже увидели некоторые положительные изменения и это очень обнадеживает. - Сказал директор OFT Кавендиш Элиторн. - Эти положения обеспечивают четкие ориентиры для разработчиков. Как только мы завершим свою работу, то ожидаем, что игровая индустрия начнет им следовать, в противном случае разработчиками начнут заниматься правоохранительные органы".
Финальные положения OFT будут сформированы 21 ноября этого года.