нет
товаров
0

ПК-геймеры хотят видеть Crysis только на компьютерах

08 мая 2012
ПК-геймеры хотят видеть Crysis только на компьютерах
В новом интервью, творческий директор Crytek Расмус Хьойенгаад прокомментировал использование лука в новой игре Crysis 3 и вспомнил о разочаровании ПК-геймеров.

«Нельзя сказать, что в игре будет большое количество стелса, но мы определенно расширили этот элемент, что сделает его полезным для геймеров. – Говорит Хьойенгаад. – Вы действительно сможете тихо подкрасться к врагу и убить его не будучи замеченным, но все же это не основное направление в игре. Ранее у нас не было возможности реализовать какие-то тактические элементы, то теперь появился хороший шанс. Потому что в качестве настоящего охотника вы же не можете ломиться по кустам и шуметь как орангутанг. Но в то же время вы не сможете всю игру тихо убивать из лука всех подряд. Когда вводится подобный элемент, то всегда надо предпринимать какие-то контрмеры, иначе геймплей станет разбалансированным. Мы уже придумали много способов, и одним из них является контроль боеприпасов. Но на данный момент мы еще не до конца решили, как это будет работать. То есть нужно ли подбирать стрелы и как много их можно нести. Так же вы не сможете пробежать всю игру находясь в стелс режиме, на это тоже будет ограничение. В то же время будут и локации, где без стелса не обойтись. Конечно, можно попробовать всех открыто перестрелять, но это станет трудной задачей. Чтобы все это реализовать, нам нужно придумать специальный дизайн уровней и включить некоторые ограничения, чтобы геймеры не смогли «шоколадно» пробегать уровни».

Множество игроков были разочарованы переходом франчайза Crysis на мультиплатформенную основу, но Хьойенгаад уверяет, что ПК-геймеры в любом случае не будут разочарованы.

«Есть такие игроки, которые принципиально хотят видеть Crysis только на ПК. – Говорит Хьойенгаад. – Это вполне понятно, учитывая старт оригинальной игры (да и самой Crytek). Сейчас если у вас есть супер-мощный ПК, то в качестве бонуса вы получите поистине визуальное пиршество. Но и на среднем компьютере игра будет выглядеть великолепно, мы прилагаем для этого все усилия. Что касается консольных версий, то не смотря на возраст платформ, все равно можно улучшить визуальное качество. Это полностью зависит от грамотного управления ресурсами, много вещей ориентированных на DX11 мы перенесли на консоли и они выглядят почти так же хорошо. Наша команда включает в себя множество талантливых ребят, которые выложатся на полную, чтобы реализовать высококлассные функции и на консолях».