Питер Молинье и его студия 22cans продолжают изобретать чудаковатые игры, но на сей раз разработчики обещают, что новая игра будет более привычна чем их недавнее творение Curiosity.
Игра пока не имеет названия и известна под рабочим именем Project GODUS и согласно описанию, это инновационное переосмысление ретро-симулятора Populous. Молинье так же работал над оригиналом 1989 года, но в качестве одного из создателей.
«Это инновационное переосмысление Populous – оригинальной игры, позволяющей почувствовать себя Богом. Она обеспечит захватывающее совместное прохождение, конкурентные режимы, а так же создание и разрушение целых поколений. Populous была создана более 22 лет назад и мы считаем, что на сегодняшний день ни одному симулятору не удалось приблизиться к этой игре. Именно этот уникальный игровой опыт мы и стремимся переосмыслить. Project GODUS сочетает в себе лучшие черты и масштабность Populous, а так же детализированные возможности строительства, мультиплеерные функции как в Dungeon Keeper, интуитивно понятный интерфейс и технические инновации как в Black & White», - говорится в описании.
Игра выйдет на ПК, iOS и Android, дата пока не определена даже ориентировочно. В настоящий момент проект пытается собрать бюджет на Кикстартере.