
По мнению одного из создателей ставшей уже хитовой игры Journey Дженовы Чена, большинство игр не достаточно интересны для взрослых людей. Чтобы игра смогла привлечь зрелую аудиторию, в ней должны быть более соответствующие темы.
«Чтобы люди зрелого возраста смогли насладиться чем-то, они должны получить интеллектуальную стимуляцию, что-то, что связано с реальной жизнью. – Говорит Чен. – Например, игра в покер учит обманывать, и это имеет отношение к реальной жизни. А вот хедшоты из снайперской винтовки не связаны с реальной жизнью. Кроме этого необходима глубина, и если у вас есть приключенческая игра, то она должна вызывать мурашки по коже. Может ли игра научить вас или какого-то другого человека чему-то интеллектуальному? Может ли игра вызвать у вас глубокие эмоции, такие, которые могут тронуть взрослого человека? Такими вопросами мы задаемся».
Заинтересовать играми взрослых достаточно трудно, но студии thatgamecompany это отлично удалось. «Вы когда-нибудь играли в игру, которая потом заставляла вас задуматься? Я только что поиграл в такую», - пишет один из пользователей в отзывах игры Journey. «В реальной жизни я никогда не встречу людей, с которыми путешествовал в игре, но я навсегда их запомню», - пишет другой пользователь. Чен и его студия не боятся экспериментировать и теперь работают над новым проектом, детали которого держатся пока в тайне.