нет
товаров
0

Игра Syndicate не смогла бы оправдать ожидания абсолютно всех

23 апреля 2012
Игра Syndicate не смогла бы оправдать ожидания абсолютно всех
Исполнительный директор и президент Starbreeze Микаэль Нермарк признает, что некоторые геймеры могут испытывать смешанные чувства по поводу выпущенной игры Syndicate. Игра показала довольно скромные цифры продаж, но Нермарка они не расстраивают.

«Ну что я могу сказать на счет продаж? – Говорит Нермарк. – На продажи влияет множество вещей и каковы бы не были цифры, всегда существуют цифры крупнее. Все всегда хотят быть успешнее. Лично я никогда не был удовлетворен играми, над которыми работал и я никогда не играю в свои собственные игры. Но я все равно горжусь тем, что мы делаем в Starbreeze».

По мнению Нермарка, играм, имеющим большой бюджет и много ресурсов гораздо легче получить высокие оценки, положительные обзоры и признание критиков. Syndicate в этом плане более инновационная и поэтому она привлекла меньше внимания.

«Кооперативная часть игры просто фантастическая, я думаю в нее очень здорово играть. – Говорит Нермарк. – Но может быть для кого-то кооператив покажется слишком трудным, но я принадлежу к таким геймерам, которые хотят все более усложненный игровой процесс. Может быть мы действительно немного переборщили со сложностью и в будущем нам стоит больше думать о геймерах. Но главное надо помнить, что Syndicate предназначена для игры именно с друзьями, стиль которых вы знаете очень хорошо, а не с какими-то случайными геймерами».

Не смотря на то, что новая игра мало напоминает оригинальную, разработчики никогда не забывали самых преданных фанатов, но угодить абсолюно всем просто невозможно. «Syndicate выходила уже приправленная большим количеством ожиданий. Такой большой бренд, такого большого франчайза, я думаю, мы никогда не смогли бы оправдать ожидания некоторых людей. – Говорит Нермарк. – Но я люблю оригинал! Это всегда была что называется «моя» игра. Но когда начинаешь работать над франчайзом, всегда хочется внести в него свое видение, сделать свою собственную игру, которая основывается на большом франчайзе. Так что это было трудно, но в целом мы довольны».