нет
товаров
0

Игра Fable: The Journey – это свобода выбора

19 июля 2011
Игра Fable: The Journey – это свобода выбора
После Е3 некоторые журналисты усмотрели в игре Fable: The Journey «рельсовость» и теперь этот ярлык не дает покоя разработчикам. Давая новое интервью, Питер Молинье снова поднял эту тему и сообщил, что на самом деле ключевой особенностью игры является выбор.

«Слово «свобода» было самым первым, которое мы написали на доске когда начали проектировать игру. – Говорит Мольинье. – Свобода - идти куда угодно, свобода - остановиться где понравится, свобода – проехать в повозке запряженной лошадью по таким равнинам, где нет проезжей дороги. Свобода заключатся даже не в том, куда вы направитесь, а как вы пойдете. Вы сможете играть в игру так, как вам больше нравится».

Разработчики хотят, чтобы геймеры творили перед телевизором самые невообразимые вещи, причем свобода будет даже в том, как относиться к своей лошади. «Основным управляющим инструментом являются руки, которые держат поводья. – Сказал Молинье. – Это очень реалистичное управление. Вы можете вести себя агрессивно или наоборот ласково. Но только помните, у лошади тоже есть чувства и если вы загоните свою лошадь, то потом почувствуете вину».

Переутомление лошади повлияет на то, что она не сможет везти дополнительных пассажиров и тогда некоторых персонажей придется оставить, а это в свою очередь повлечет потерю некоторых интересных вещей, связанных с этими персонажами.

Не так давно Молинье признал, что при работе с Kinect разработчики столкнулись с большими трудностями, самой большой проблемой стали навигация и камера, и конечно отсутствие кнопок так же добавило забот. Но будем надеяться, что знаменитые обещания «сказочника Молинье» все же воплотятся, когда Fable: The Journey выйдет эксклюзивно для Xbox 360 и Kinect в 2012 году.