нет
товаров
0

Assassin's Creed – дело не в количестве, а в качестве

16 августа 2012
Assassin's Creed – дело не в количестве, а в качестве
Креативный директор серии Assassin's Creed находит очень неуместным спор о том, должна ли серия ежегодно пополняться новыми играми или нет. Вместо того чтобы считать количество выпущенных игр, Алекс Хатчинсон советует обратить внимание на их качество.

«Я нахожу странным все обсуждения ежегодной системы выпуска. – Сказал Хатчинсон. – Если группа Radiohead будет выпускать по альбому каждый месяц, то я буду их покупать. Потому что речь идет о качестве».

По словам Хатчинсона, ежегодный выпуск так же позволяет серии все время быть на виду, в то время как у разработчиков еще даже близко не закончились идеи. А что касается повторений, то он сказал следующее: «Assassin's Creed 3 так же далека от Assassin's Creed 2, как Medal of Honor далека от Call of Duty». И добавил при этом, что сами разработчики рассматривают новую Assassin's Creed 3 как совершенно новый франчайз.