нет
товаров
0

Джон Ромеро: «Игры - это искусство»

25 октября 2016
Джон Ромеро: «Игры - это искусство»
Насилие в видеоиграх и его влияние на общественность всегда является самой обсуждаемой и спорной темой на протяжении многих лет. Джон Ромеро, дизайнер игры Doom, которая первой приходит на ум при упоминании насилия в играх, не согласен с тем, что игры повышают уровень агрессии.

«Я считаю, что восприятие игр зависит от культуры, а насилие, которое мы видим во всем мире, начинается за областью игр, - сказал Ромеро. - Население множества стран играет в игры. Канада, Германия, Япония, Англия, Ирландия - жители этих стран являются хардкорными геймерами, но при этом мы не видим подобных вспышек насилия в этих странах. Виноваты не игры, виновато оружие».

Также во время своего выступления, Ромеро прокомментировал извечный вопрос "Что такое игра?".

«Компьютерные игры не являлись играми как таковыми, по мнению людей 70-х годов, увлекающихся настольными играми. По мнению компьютерных игроков 80-х, консольные игры тоже не являлись играми, - сказал Ромеро. - По мере расширения границ игр, люди постоянно задаются вопросом «игра ли это вообще?». Является ли игрой Gone Home? Является ли игрой Life is Strange? Her Story? Я думаю, являются. Когда игры эволюционируют, когда мы экспериментируем над тем, что еще можно сделать, то всегда находится тот, кто задумывается, игра ли это или уже что-то большее, хотя на деле мы просто поднимаем планку игр».

Ранее Ромеро уже предсказывал, что в один прекрасный день люди поймут, что игры являются «конечной формой искусства».

"Я абсолютно в это верю, - сказал он.- Программирование - это искусство. Дизайн уровней является формой искусства. Анимация и моделирование тоже форма искусства. Сценарий, конечно же, искусство. Все вместе это создает своего рода мега-произведение, очень сложную форму искусства. В будущем музеи это поймут и начнут объяснять, почему игры являются конечной формой искусства".