нет
товаров
0

Анонс: Iron Harvest

04 ноября 2016
Анонс: Iron Harvest
Студия King Art Games, известная по играм The Dwarves и The Book of Unwritten Tales 2, анонсировала новую игру под названием Iron Harvest (мы уже знаем о ней в виде слухов, но сейчас это плноценный анонс). Она выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Это стратегия в реальном времени, которая установлена в альтернативной версии 1920-х годов. Человечество изобрело мощные шагающие машины, которые нашли применение как на полях сражений Первой мировой войны, так и в повседневной жизни. Через несколько лет после того, как война закончилась, обозначилась работа тайных сил по дестабилизации Европы.

В мире есть несколько фракций, которые стремятся захватить контроль над миром. Саксонская империя является одной из самых влиятельных стран в Европе, с мощной промышленностью, развитыми городами, современными заводами и сильными военными традициями. После позорной капитуляции в войне, в Саксонии установились неблагоприятные настроения - элита и униженная аристократия начали тайно выступать против миролюбивой политики императора.

Вторая фракция - Польская республика. Там сильно развито сельское хозяйство, поэтому республика изо всех сил старается сохранить свой независимый статус и территорию, борясь со своими агрессивными соседями - с Саксонской империей на западе и с Ра’свет (Rusviet) на востоке. Польша инициировала программу по модернизации своей армии, в то время как большая часть страны все еще оккупирована силами Расвета.

Фракция Расвет огромна, мощна и имеет огромный промышленный потенциал. Тем не менее, страна измучена долгой войной, народ разочарован политикой и власть царя Николая неуклонно ослабевает. В это время таинственный Григорий Распутин стал чрезвычайно влиятельным человеком и угроза революции повисла в воздухе.

После Первой мировой войны, фермеры начали сновах пахать поля и обнаружили на них множество неразорвавшихся боеприпасов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Эти остатки войны они и назвали Железный урожай (Iron Harvest).

В боях нужно контролировать солдат, мехи и героев. Ключевую роль в боях будут иметь динамические разрушения и система укрытий. Солдаты автоматически укрываются за препятствиями, но стоит помнить, что, например, кирпичная стена защитит от пуль мелких калибров и она совершенно бесполезна против мехов с ракетами.