Генеральный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер признался, что выпускать игру Sword of the Stars II: Lords of Winter, в том состоянии, в котором она пребывала на момент релиза, было большой ошибкой.
Выступая на мероприятии Paradox Convention, Уэстер сказал: «Иногда можно застрять в такой ситуации, когда есть только два выбора и оба плохие. Сейчас оглядываясь назад я не уверен, что смог бы принять решение».
Самыми первыми Sword of the Stars II увидели американцы в октябре прошлого года. Игра изобиловала ошибками и в ней даже отсутствовали некоторые функции, поэтому Paradox раздавала компенсации, чтобы утихомирить разгневанных покупателей.
Разработчики, а это студия Kerberos Productions, и сейчас продолжают трудиться над игрой, так как она все еще требует больших доработок. Уэстер взял вину на себя, но при этом сказал, что Paradox выучила этот урок и изменила стиль работы над играми.
«Основываясь на этой игре мы меняем наши стандарты качества и полностью меняем всю модель работы с внешними студиями. – Говорит Уэстер. – Мы добавили много поправок к существующим контрактам, чтобы такого больше не повторилось. Но это не меняет факта, что игра вышла плохой, это моя ошибка и мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию».