нет
товаров
0

Уровни сложности в Hitman: Absolution

07 октября 2012
Уровни сложности в Hitman: Absolution
Студия IO Interactive ранее уже говорила, что в игре Hitman: Absolution будет пять уровней сложности, но не уточняла, чем именно эти уровни будут различаться. Теперь мы можем изучить характеристику каждого уровня и надо заметить, что сложность предусмотрена для любого типа геймеров.

«Инстинкт» - это специальный режим, наподобие Detective Vision из игр Batman или Eagle Vision из серии Assassin's Creeds. В нем хорошо видны враги и подсвечивается рекомендуемый путь. Помимо этого, если поблизости имеются предметы, которые можно использовать, то они мерцают. Кроме подсказок, «Инстинкт» так же можно применить для снижения подозрительности, например когда Агент 47 находится в маскировке, но на него обращают внимание, можно нажать кнопку режима и подозрение пропадет.

Easy – враги не оказывают никакого сопротивления.
- геймер может активировать дополнительные чекпоинты
- «Инстинкт» восстанавливается со временем
- «Инстинкт» будет давать подсказки
- реакция врагов медленнее, чем обычно

Medium – Агенту 47 нужно быть внимательнее, враги оказывают сопротивление, но навыки убийцы и верное оружие помогут выйти из любой ситуации.
- геймер может активировать дополнительные чекпоинты
- «Инстинкт» не восстанавливается
- «Инстинкт» будет давать подсказки
- поведение врагов и их реакция нормальные

Hard – врагов становится больше, их реакция улучшается. Важным фактором становится четкость действий.
- геймер может активировать дополнительные чекпоинты
- «Инстинкт» расходуется и не восстанавливается
- нет подсказок
- появляются дополнительные враги, их реакция улучшена

Expert – продвижение к цели будет сопряжено с большими трудностями и часто при этом не будет ни единого патрона. Никакой помощи и никаких подсказок.
- чекпоинты только автоматические
- «Инстинкт» расходуется и не восстанавливается
- нет подсказок
- максимальное количество врагов, наделенных самой быстрой реакцией

Purist – режим для истинных профессионалов, знающих и чувствующих каждый сантиметр игры.
- нет ориентиров
- нет подсказок
- на экране нет интерфейса, только одно перекрестие прицела