нет
товаров
0

Star Citizen не потянут даже консоли следующего поколения

06 ноября 2012
Star Citizen не потянут даже консоли следующего поколения
Создатель новой игры Star Citizen Крис Робертс сказал, что уровень его игры совершенно не подходит для домашних консолей, которые не только устарели, но и имеют много ограничений мощности.

«Все, что я показал по игре Star Citizen невозможно реализовать на текущем поколении консолей. – Сказал Робертс. – Некоторую часть можно реализовать на следующем поколении, но я гарантирую, что текущий топовый компьютер уже сейчас на много более мощней, чем будущее поколение домашних консолей. Многое просто не возможно при 512Мб RAM, что очень ограничивает игровой дизайн. Когда я создаю игры для ПК, то прямо говорю, что вам понадобится 4Гб памяти. Конечно абсолютно все 4Гб не потребуются, потому что Windows довольно прожорливый зверь, но однозначно памяти будет больше чем 512Мб. Так что здесь открываются перспективы, и совершенно новый уровень для амбиций».

Игра Star Citizen находится в разработке уже 12 месяцев в студии Cloud Imperium, которую Робертс основал в апреле прошлого года. При разработке используется движок CryEngine 3, которому уже три года. Робертс пообещал, что приобретать подписку на игру не придется, так как она будет бесплатной, а внутриигровые предметы можно покупать по желанию.