Ваш город
Москва
Ваш населенный пункт - Москва?
От выбора города зависит стоимость
доставки некоторых товаров
В желаемом
0
В корзине пусто
Sony понравился энтузиазм фанатов относительно б/у игр

Sony понравился энтузиазм фанатов относительно б/у игр

После анонса Xbox One и объявления о том, что б/у игры потребуют платной активации, Microsoft подверглась острой критике. За негодованием геймеров тщательно следила Sony, которая еще не объявляла свою финальную позицию относительно б/у.

На минувших выходных по Твиттеру прокатилась своего рода кампания (и продолжается до сих пор), в которой геймеры снабжали свои твиты хэш-тегами #PS4NoDRM и #PS4USEDGAMES. Sony этот порыв заметила.

«Вот почему я люблю фанатов PlayStation – потому что они всегда полны страсти», – пишет глава по аппаратному маркетингу Sony Джон Коллер в ответ на кампанию.

«Я польщен энтузиазмом фанатов PlayStation и их готовностью общаться с нами напрямую, - пишет продюсер SCEA Ник Аккордино. – Знайте, что мы вас слышим!».

Можно вспомнить, что при анонсе PS4 Щуэй Йошида сказал, что консоль не потребует постоянного интернет-подключения и б/у может запускаться на PS4, но последнее высказывание, по началу многих обрадовавшее, после анонса Xbox One стало очень расплывчатым. Ведь Xbox One тоже позволит запускать б/у, только при этом с обязательной платой (которая по слухам может достигать 1700р за игру), и подключения не потребуется, но большинство функций все равно требуют интернет и проверку через интернет.
Опубликовано: 29 мая 2013
Действующие акции
-70%
Скидки на Steam аксессуары до 70%!
Друзья, Спешим сообщить, что с 22 июня по 5 июля пройдет распродажа игровых устройств и аксессуаров от Valve - вас ждут скидки до 70% на Steam Link, Steam Controller и н...
-50%
Покупай Killing Floor 2 за полцены!
Уважаемые покупатели, отправляйтесь уничтожать орды монстров и мутантов с друзьями или попытайтесь остановить их в одиночку в Killing Floor 2 — c 23 июня по 5 июля на игру де...
В желаемом 0
Бонусы
0
Корзина
В корзине нет товаров