нет
товаров
0

Следующие 20 лет облачные игры будут доминирующими

18 сентября 2012
Следующие 20 лет облачные игры будут доминирующими
В новом интервью президент Square Enix Еити Вада прокомментировал потенциальное будущее нового цифрового сервиса компании под названием Core Online. По словам Вада, следующие 20 лет будет исключительно доминировать облачные игры, а дорогостоящие консоли станут более нишевым продуктом.

«Раньше, когда мы продумывали игры, мы сразу подразумевали игровые консоли, но теперь времена изменились. – Сказал Вада. – Сервис Core Online создавался из смеси технологий Square Enix и Google. В настоящее время на стороне компьютера пользователей остается только CPU и GPU, но в ближайшие пять лет (или плюс-минус несколько лет), есть шанс, что на стороне клиента не потребуется даже центральный и графический процессоры. Для консолей я вижу два варианта развития событий, которые будут актуальны одновременно. В одном варианте клиент (консоль) станет еще более тяжеловесным, но и сервер станет мощнее. Другой вариант – это полный переход на серверы. В ближайшие 20 лет я вижу облака единственной доминирующей технологией. В настоящее время у меня около 10 устройств. Один компьютер для работы, один для деловых поездок, три игровые консоли, два смартфона, iPad и еще один планшет. Все эти GPU, CPU, пространство для хранения данных – такая бесполезная трата ресурсов! Все это может быть на одном сервере, и такой вариант даже обеспечит большую экологичность. Конечно, встанет вопрос о пропускной способности интернета, но в конечном итоге я уверен, что интернет-услуги подешевеют. Глобально тенденция неуклонно движется в сторону серверов».

Вада намекнул, что в ближайшие несколько лет Square Enix планирует запустить первый сервер, предназначенный только для HD игр и еще раз подчеркнул, что пока компания не готова перейти только на онлайновые игры. Однако Square Enix активно продолжит прорабатывать это направление и если с течением времени усилия оправдаются, то компания сосредоточит все усилия на одном сайте Core Online.