нет
товаров
0

Разработчики игры Ghostbusters обанкротились

02 августа 2016
Разработчики игры Ghostbusters обанкротились
Спустя три дня после релиза новой игры Ghostbusters, студия Fireforge Games подала заявление о банкротстве. В течение всего этого месяца студия распродавала активы, пытаясь погасить долг в размере $12млн.

Fireforge Games выпустила только одну игру Ghostbusters, которая вышла 12 июля и получила весьма плохие отзывы. По словам одного из бывших разработчиков, студия очень спешила с релизом и сделала игру всего за 8 месяцев. Однако, как оказывается, это не единственный провал студии. 

Сама она была основана в 2011 году бывшим сотрудником Blizzard Тимом Кэмпбэлом и за все время своего существования начала и заморозила по меньшей мере две МОВА игры. Одна игра под рабочим названием Zeus должна была публиковаться производителем периферии Razer. Другая игра, под кодовым названием Atlas, финансировалась китайским издателем Tencent, который попутно владеет 37% акций студии. Согласно заявлению о банкротстве, студия должна Tencent около $11,3млн.

Помимо этого, против студии выдвинула судебный иск частная сингапурская компания Min Productions, принадлежащая генеральному директору Razer Мин-Лян Тану. Тан утверждает, что студии были предоставлены средства на разработку игры Zeus, но вместо этого деньги были потрачены на создание игры Atlas. В связи с банкротством студии, этот иск в данный момент приостановлен.

Есть и еще один иск. В прошлом году началась тяжба со студией 38 Studios, ее адвокат заявляет, что Fireforge Games подписала соглашение о лицензировании социальной медиа-платформы Helios на сумму $3.7млн, но потом отказалась от контракта и вместо этого наняла несколько бывших сотрудников 38 Studios чтобы создать свою собственную версию платформы.

Учитывая всю ситуацию, вполне можно поверить, что Fireforge Games увязла в проблемах и чтобы их решить, разработчики поспешили выпустить Ghostbusters. Игра создавалась для Activision и пока не понятно, как отреагирует на это именитый издатель.