нет
товаров
0

Разработчики Dark Souls признали технические проблемы

01 февраля 2012
Разработчики Dark Souls признали технические проблемы
Разработчик игры Dark Souls студия From Software признала, что у игры есть некоторые технические проблемы, которые сказываются на частоте кадров. Это действительно особо заметно на локациях New Londo Ruins и Blighttown, но и в остальных областях мира можно увидеть падение частоты кадров.

«Да, технические проблемы есть. – Говорит креативный директор игры Хидетака Миядзаки. – Я разумеется не считаю это нормальным, но если оценить реалистично, то она огромна как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения бюджета. Нам остается только очень сильно извиниться за все недоработки и ошибки. На самом деле в некоторых у нас не было опыта создания такой  масштабной игры, поэтому в процессе разработки были такие области, где мы чувствовали, что наши технические знания не соответствую масштабам. Это было очень больно осознавать. Но мы все понимаем и принимаем игру такой, какую создали, потому что она дала нам опыт».

На вопрос будет ли планироваться следующая часть игры, Миядзаки ответил следующее: «Мы не знаем появится ли у нас еще один шанс. Мы абсолютно уверены, что теперь сможем избежать всех ошибок и создать лучшую игру, но мы не знаем, смогут ли геймеры простить нас за наши ошибки».