нет
товаров
0

Разработчикам хватает мощности и текущего поколения консолей

07 ноября 2011
Разработчикам хватает мощности и текущего поколения консолей
Сейчас все чаще можно услышать разговоры о том, что текущие консоли Xbox 360 и PS3 подошли к своему пределу. Все чаще появляются слухи о том, когда могут состояться анонсы новых консолей, но что думают об этом сами разработчики? Портал IndustryGamers опросил трех ведущих разработчиков – технического директора Square Enix Жюльена Мерсерона, со-учредителя Sledgehammer Games Майкла Кондри и главу Team Ninja Йоске Хаяси.

«Основываясь на жизненном цикле предыдущего поколения (PS2/Xbox/GCube), можно сказать, что новое поколение уже должно быть выпущено, но в то же время я считаю, что мы могли бы еще многое сделать с предыдущим поколением. – Говорит Мерсерон. – На текущем поколении тоже еще можно многое сделать с точки зрения инноваций и полировки. У нас много игр, запланированных на это поколение (в том числе Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и т.д.), в то же время новые консоли – это очень интересно! Но нужно время чтобы подготовить инструментарии, движки и многое другое, хотя у нас уже есть группа, которая занимается такого рода подготовкой. В настоящий момент PS3 и Xbox 360 примерно равны по мощности, но я бы сказал, что PS3 имеет в запасе значительные возможности, которые можно открыть за счет использования параллелизации, и CPU для обработки графики. В конце этого жизненного цикла консолей, у пользователей может сложиться ощущение, что PS3 несколько опережает Xbox 360 в плане графики. Однако это будет только в том случае, если сами разработчики станут тратить время на усовершенствования».

«Каждый год поднимается планка визуальных эффектов и следующий год не должен стать исключением. – Говорит Конжри. – Я не ожидаю, что шаг вперед будет таким же заметным как в первые годы жизненного цикла консолей, но и жизненный цикл еще не закончен. В следующем году лучшие игры будут соревноваться инновациями, но на сколько сильно будет улучшение – зависит только от разработчиков и от их умения производить сложные оптимизации».

«Улучшение графики на текущем поколении всецело зависит от мастерства разработчиков, но каких-то значительных улучшений достичь не получится. – Говорит Хаяси. – Как разработчик я всегда хочу иметь больше мощности, но я не считаю, что сейчас возникла острая необходимость в новом поколении, чтобы избежать застоя в игровой индустрии. Геймеры хотят получать лучший игровой контент, но для его создания не обязательно иметь новые консоли, для этого есть и другие варианты. Как заядлый консольный игрок, я могу сказать, что продолжу играть на текущем поколении, пока будут выпускаться отличные игры. В пример можно привести Battlefield 3, которая напоминает мне первые годы аркадных игр, портированных на консоли. Так и Battlefield 3 создавалась для ПК с высокими спецификациями, но портировалсь с понижением на Xbox 360 и PS3. Для развития игровой индустрии производительность не является ключевым фактором, нам (разработчикам) конечно не стоит забывать о производительности, но нужно так же и искать другие способы для улучшения игрового опыта».