нет
товаров
0

Работать с PS4 – одно наслаждение

09 марта 2013
Когда Sony объявила, что PlayStation 4 будет иметь 8Гб памяти GDDR5, это многих не впечатлило, но зато очень обрадовались разработчики. В частности дизайнер Dishonored Кристоф Каррье выразил большой оптимизм по поводу оснащения PS4.

«Ну, нам-то память очень нужна. – Сказал Каррье. – Например мы, дизайнеры уровней, буквально каждый день сражаемся с нехваткой памяти. Нам приходится резать, удалять, ужимать, делить уровни, убирать NPC и делать другие вещи, потому что памяти постоянно не хватает. Так что нам очень приятно знать, что в следующем поколении память будет улучшена. Для нас это радость, это то, чего мы так ждали. Изначально мы были ПК-геймерами, мы любим ПК-игры, но нам нужно делать игры и для консолей. Поэтому появлялась главная проблема – память. Процессоры – это, конечно, тоже хорошо, но память более важна. Так что это просто здорово!».

Другой дизайнер Динга Бакаба сказал, что очень впечатлился социальными аспектами PS4 и в частности работой Gaikai. PS4 позволит в реальном времени транслировать геймплей и записывать ролики, дизайнеры готовы поддерживать все будущие функции в своих играх.