нет
товаров
0

Продюсер Dragon Quest прокомментировал низкую популярность серии на западе

04 января 2017
Продюсер Dragon Quest прокомментировал низкую популярность серии на западе
Исполнительный продюсер серии Dragon Quest Мияке Ю дал интересное интервью, в котором попытался объяснить, почему на западе каждый игрок знает Final Fantasy, в то время как о Dragon Quest известно только самым большим фанатам RPG.

«Мы очень много обсуждали вопрос популярности внутри студии, а именно, почему на западе Final Fantasy намного более известна чем Dragon Quest. Мы пришли к единственному выводу, который заключается в ходе самой истории. Когда вышла консоль Famicom, то основной игрой, в которую все играли, была Dragon Quest. Но когда вышла PlayStation, то ключевой игрой для всех стала Final Fantasy VII. Получается, что источник ностальгии для запада и Японии, разный - в Японии это Dragon Quest, в то время как за рубежом это Final Fantasy, - сказал Мияке. - А истина заключается в том, что если бы в то время мы приложили больше усилий для локализации Dragon Quest, то сейчас мы бы не столкнулись с этим вопросом популярности. Для нас это большое упущение. Еще одной важной вещью является визуальный стиль. В Японии аудитория Dragon Quest огромна - она варьируется от учеников начальной школы до людей лет пятидесяти. Мультяшный визуальный стиль Акиры Ториямы не является для японцев чуждым и не рассматривается как детский. Но за пределами Японии мультяшный стиль становится для игры клеймом. Если взрослый человек попробует поиграть в Dragon Quest, то обнаружит, что на самом деле игра довольно серьезная. Но тем не менее, в умах людей остается неизменный разрыв между тем, как игра выглядит и как она «играется». В Японии такого разрыва просто не существует. Сейчас мы пытаемся приложить больше усилий в продвижении за рубежом ответвлений, над которыми мы работаем - это Dragon Quest Builders и Dragon Quest Heroes. Они должны подготовить почву для Dragon Quest XI».

Мияке так же прокомментировал то, что игры Final Fantasy меняются со временем и имеют риск отторжения фанатами, в то время как серия Dragon Quest сохраняет традиции, обеспечивая при этом свежий геймплей.

«Вместо того, чтобы изменять саму игру, мы ориентируемся на тенденции игрового мира, - сказал Мияке. - Например, мы сделали Dragon Quest IX для DS, так как люди стали больше играть «на ходу», а в Dragon Quest X мы сделали онлайн. Именно такими способами мы пытаемся поддерживать геймплей свежим. У нас тоже был риск оттолкнуть фанатов, когда в Dragon Quest VIII мы перешли с пиксельного визуального стиля в 3D. Да и когда мы сделали десятую игру, то нас критиковали за то, что в Dragon Quest никогда не должен был появляться онлайн. Но в каждом из этих случаев, когда вы начинаете играть в игру, то обнаруживаете, что это все еще традиционный геймплей, это все еще настоящий Dragon Quest».

Последняя номерная игра серии Dragon Quest XI: In Search of Departed Time будет выпущена в Японии на PlayStation 4 в этом году. Версия для Nintendo Switch тоже в разработке. Но когда эта игра появится на западе - не известно. Пока же 20 января выйдет Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на 3DS и Dragon Quest Heroes II появится в Европе 28 апреля на PS4, PS3 и PS Vita.