нет
товаров
0

Пратчетт было тяжело работать над Mirror’s Edge

01 апреля 2012
Пратчетт было тяжело работать над Mirror’s Edge
Писательница Ринна Пратчетт работала над такими играми как Risen, Prince of Persia, серией Overlord и Mirror's Edge, но своей работой над последней игрой писательница осталась не удовлетворена. Пратчетт сказала, что конечно хотела бы попробовать свои силы в продолжении Mirror's Edge, но из-за отношений с DICE это маловероятно.

«Работать с такой большой компанией как DICE было очень здорово, но проект Mirror’s Edge оказался сложным и я получила в процессе работы хороший опыт. – Сказала Пратчетт. – К сожалению из-за того, что я поздно подключилась к проекту и из-за большого количества вырезанного из сюжета материала (на позднем этапе было принято решение сократить диалоги), общее повествование получилось не таким, как мне хотелось бы. К счастью у меня есть возможность исправить сюжет в серии комиксов по игре. Сюжет комиксов как раз более приближен к изначально задуманному мной сюжету игры. Сама разработка игры является довольно хаотичным процессом и от этого часто страдает сюжет. Но ничьей вины в этом нет, мы все продолжаем учиться. Сюжет урезался, пересматривался, сжимался и переделывался, поэтому работа над повествованием оказалась самой не комфортной работой. Я так откровенно об этом говорю, потому что знаю, что некоторые геймеры были сильно разочарованы сюжетом игры. При определенных условиях я наверно хотела бы поработать над продолжением, у меня все еще есть много идей, но я сильно сомневаюсь, что это произойдет».

В настоящий момент писательница работает сразу над тремя большими играми и одной поменьше. Что за игры она конечно, не сказала, но намекнула, что мы узнаем о них позже в этом году.