Как стало известно, Valve заключила партнерские отношения с тайваньской фирмой HTC на изготовление гарнитуры виртуальной реальности. Гарнитура будет носить название HTC Vive и поступит в продажу в конце этого года. Версия для разработчиков станет доступна уже весной.
Гарнитура основана на технологии SteamVR, для которой готовится большое количество игр. Каждый из двух экранов имеет разрешение 1200 x 1080 пикселей с с частотой 90 кадров в секунду. HTC сообщает, что картинка равномерно покроет все поле зрение во всех направлениях и позволит избежать искажений, имеющихся на других устройствах.
В гарнитуре установлены гидро-сенсор, акселерометр и лазерный сенсор - информация со всех трех датчиков отслеживает вращение головы по осям с точностью до 1/10 градуса. Гарнитуру можно объединить с парой базовых станций SteamVR и тогда можно не только крутить головой, но и свободно перемещаться в пространстве 15х15 фунтов.
В гарнитуре имеется стандартное гнездо для наушников и дополнительно можно использовать два VR-контроллера (для каждой руки). Контроллеры пригодятся для использования внутриигровых объектов и взаимодействия с миром.
Компания HTC имеет далеко идущие планы на гарнитуру и уже сотрудничает с Google, HBO, Lionsgate и другими компаниями для создания неигрового опыта виртуальной реальности.