нет
товаров
0

Подробности по режиму Boost Mode консоли PS4 Pro

15 февраля 2017
Подробности по режиму Boost Mode консоли PS4 Pro
Последнее системное обновление 4.50 консоли PS4 находится в закрытом тестировании, но портал Digital Foundry уже смог предоставить некоторую информацию о режиме Boost Mode, который будет работать только на PS4 Pro. Напомним, что в этом режиме консоль сможет работать при повышенной мощности, что некоторым образом улучшит воспроизведение тех игр, которые еще не получили патч под PS4 Pro. 

Digital Foundry протестировал работу режима на играх Bloodborne, Assassin's Creed Unity и других. Согласно результатам, режим не сильно сказывается на общей частоте кадров игры, но в некоторых игровых моментах и на некоторых локациях, где в нормальном состоянии были замечены падения частоты кадров, с включенным Boost Mode эти падения исчезли. 

Например, частота кадров в Bloodborne ограничена 30fps и в Boost Mode это ограничение никак не изменяется. Но в некоторых участках игры частота кадров падает до 20fps, а при включенном Boost Mode таких падений нет. В Batman: Arkham Knight частота кадров падает в особо насыщенных игровых моментах, с Boost Mode, опять же, падения пропадают.

В играх Knack, Tomb Raider Definitive Edition и Killzone: Shadow Fall отмечено улучшение общей частоты кадров на 14%, а в игре Assassin's Creed Unity даже на 31%. Но лучший результат показала игра Project Cars, в которой частота кадров улучшилась на 35-38%, и игра стала идти при очень стабильных 60fps.  

Не смотря на то, что режим Boost Mode заявлен для обновления 4.50, Sony оставляет за собой право не включить его в обновление, если результаты тестирования укажут на требующуюся доработку.