Новый номер журнала Official PlayStation Magazine пролил свет на некоторые подробности игры Castlevania: Lords of Shadow 2, которая является финальной главой «подсерии».
Локации выполнены в «бесшовном» стиле, что обеспечит плавный переход. Геймеры получат возможность свободно контролировать положение камеры, но если не трогать ее, то она будет вести себя так же как в первой игре.
Сражения с боссами стали разнообразнее и масштабнее по сравнению с предыдущей частью. Оружие главного персонажа заменено на кнут под названием Blood Whip, который фактически повторяет крест, но имеет дополнительную возможность делать длинные цепочки комбо. Скилы и новые комбо-приемы разблокируются с получением очков ХР.
Магия была заменена особенностью Dracula’s Blood. Шкала Dracula’s Blood не восстанавливается с течением времени, а пополняется с помощью убийств. Кровь может быть использована двумя способами – как Пустота или как Хаос. Если использовать как Пустота, то оружие заменяется на меч Void Sword, восполняющий здоровье при каждом нанесенном ударе. А если использовать как Хаос, то оружием становятся когти, способные пробивать щиты врагов. Все три оружия прокачиваются.
Дракула умеет «очаровывать» простых смертных и управлять ими. Подконтрольный смертный может сливаться с туманом и проскальзывать незамеченным мимо врагов или проникать в места, недоступные персонажу.