нет
товаров
0

Новая Zelda не будет выглядеть как в демо с Е3

04 июля 2011
Новая Zelda не будет выглядеть как в демо с Е3
Самые ярые фанаты Nintendo сейчас мечтают только об одном - чтобы компания догнала своих конкурентов в плане графики с новой консолью Wii U, однако если отойти от этой гонки, то просто одна перспектива изучить мир Zelda в разрешении 1080р выглядит очень соблазнительно. Именно поэтому Nintendo снова выбрала для презентации HD графики своей новой консоли демо-версию Zelda.

Как вы помните, на Е3 короткий ролик показывал битву Линка с огромными довольно реалистичными пауками. Этот темный ролик сильно контрастирует с яркими красками игры Skyward Sword, которая выйдет на Wii, но продюсер серии Эйдзи Аонама говорит, что не стоит придавать много значения демонстрационному видео.

«Вы наверно помните, что когда мы впервые представляли консоль GameCube, то показали несколько реалистичных демо-версий Zelda. – Сказал Аонама. – Но то, что мы в конечном счете создали, была игра с сэл-шейдингом Wind Waker. Когда мы показываем какое-то демо, люди всегда думают: «О! Так будет выглядеть следующая Zelda!», но это не совсем так».

Аонама даже признался, что в то время как на презентации GameCube, Nintendo показала ложное демо, его команда уже вовсю работала над мультяшной игрой The Legend of Zelda: The Wind Waker. В настоящее время Аонама и команда трудятся над игрой The Legend of Zelda: Skyward Sword, которая станет одной из последних игр для консоли Wii, поэтому они даже не участвовали в создании демо для Е3. Однако сам Аонама очень плотно работал над концепцией и проектированием новой консоли.

«Я являюсь членом одного из комитетов, которые руководят разработкой Wii U и общим направлением развития. – Сказал Аонама. – Мы долго обсуждали некоторые элементы, среди которых одним из важных был один – как именно будет работать HD графика. Мы рассматривали концепции, например ту же Zelda, и размышляли на сколько реалистично она может выглядеть».

На Е3 кроме демонстрации графики Wii U, мы так же видели как контроллер может помочь в играх, где действия подразумевают активное использование инвентаря и предметов. В демо игрок использовал джойстик для просмотра инвентаря и карты локации или можно было переместить это изображение с экрана джойстика на экран телевизора. Конечно, фанаты Zelda так же решили, что теперь без этих функций не будет обходиться ни одна игра, создаваемая Аонамой. На это Аонама рассмеялся и сказал: «Я хочу создавать вещи еще более удивительные, чем вы видели».