нет
товаров
0

Новая информация по Mass Effect Andromeda

09 ноября 2016
Новая информация по Mass Effect Andromeda
BioWare предоставила более подробную информацию по некоторым элементам игры Mass Effect Andromeda. Прежде всего, удалена система классов персонажа. Ее заменило одно большое дерево навыков, из которого можно выбирать что именно прокачивать. Если при прокачке придерживаться какой-то одной специализации, то будут разблокированы бонусы, подходящие под этот стиль игры. В определенные моменты игры, связанные с сюжетом, вы получите возможность перераспределить очки прокачки, чтобы испытать другие навыки и стили прохождения.

Еще одним изменением стало оружие ближнего боя - теперь в игре появятся мечи и молоты. В бою будет использоваться динамическая система укрытий. Враги тоже будут прятаться за препятствиями и чтобы их можно было быстро достать, персонаж оснащен Jetpack’ом, позволяющим быстро перелетать с места на место.

При общении с другими персонажами будет использоваться новая система диалогов с более широким выбором вариантов ответов, вместо традиционной Парагон/Ренегат. Общение будет выведено на новый уровень с углубленными возможностями для романтики. Разработчики сосредоточились на том, чтобы романтические отношения вышли далеко за рамки постельных сцен, поэтому некоторые персонажи смогут иметь долгосрочные отношения (но не все).

Сейчас не известно, сколько персонажей смогут войти в ваш отряд, но в целом диалоги с ними значительно увеличились. Пока объявлены два персонажа - асари Пиби и мужчина Лиам. Брат (сестра) в отряд не входит, но с родственником можно поддерживать связь.

В игру вернется вездеход Mako, который получил новое название Nomad. Он будет очень полезен при исследовании планет, так как пространства слишком большие для передвижения пешком. На планетах будут враги, головоломки и новые скрытые элементы истории. Некоторые так же имеют особо сильных боссов, к которым можно будет вернуться позже. 

Вы так же сможете посетить Nexus, эквивалент Цитадели, который состоит из четырех кораблей-ковчегов, для четырех основных рас. Каждым ковчегом руководят Пасфайндеры, одним из которых был отец близнецов, эта же роль перейдет и главному персонажу.

Что касается родственников, то на старте можно настроить внешний вид отца и брата (сестры). Для них настроек не так много, как для основного персонажа и по-видимому, на их настройки влияет выбранные элементы главного героя. Начиная прохождение New Game Plus можно выбрать другого человека из близнецов.

Мультиплеер описывается как улучшенный мультиплеер орды из Mass Effect 3, базирующийся на картах. Карты можно разблокировать через обычное прохождение и в специальных событиях, конкретные карты будут доступны для разблокировки в течение ограниченного промежутка времени. Мультиплеер снова имеет связь с основной кампанией, но не влияет на концовку игры.

Сюжет основной кампании начинается в 2185 году, когда стартует 600-летний перелет к Андромеде. В этот же год заканчиваются события Mass Effect 2 и начинается дополнение Lair of the Shadow Broker. В следующем 2186 году установлен сюжет дополнения Arrival, начинается вторжение Жнецов в Млечный путь и стартует игра Mass Effect 3. К этому времени корабль близнецов уже год как на пути к Андромеде, а весь экипаж погружен в крио-сон. Поэтому персонажи не знают о войне и к ним не относятся события трилогии, а если они и получат каким-то образом эту информацию, то для них все происходящее имело место 600 лет назад.