Создатель BioShock Кен Левин работал над созданием сюжетных линейных игр 19 лет, сейчас он сказал, что устал от них и видит в сюжетных играх множество недостатков. Такая игра как BioShock Infinite стоит очень дорого и при этом имеет низкую реиграбельность - что по мнению Левина, два главных минуса.
"Проблема с сюжетной игрой заключается в том, что каждая следующая игра должна становиться все больше и больше. Это стоит времени, это стоит денег. - Сказал Левин. - Как разработчик, вы отдаете годы своей жизни на разработку, игра выходит и геймеры проходят ее за 12 часов. Конечно они получают интересный опыт, возникают фанаты и косплееры, но у разработчиков совершенно нет связи с этой аудиторией. В течение разработки мы не можем публиковать много информации, потому что она станет спойлером. Мы должны хранить секретность, но это нас не радует и не помогает наладить отношения с геймерами".
Следующая игра Левина не будет ориентирована на сюжет, а имеющиеся повествовательные элементы будут нелинейными. Кроме этого процесс разработки станет полностью открыт и игра не будет высокобюджетной.