нет
товаров
0

Насилие в Far Cry 3 обусловлено сюжетом

03 августа 2012
Насилие в Far Cry 3 обусловлено сюжетом
Игра Far Cry 3 уже привлекла внимание особо насильственными роликами, что вызвало некоторые дебаты, однако гейм-дизайнер Марк Томпсон считает, что жестокость может быть оправдана до тех пор, пока для нее есть логические причины.

«Очень часто во многих играх не признается насилие, а то, что при этом герой совершенно небрежно убивает тонны людей, считается не таким уж важным. – Сказал Томпсон. – Это ошибка. Если вы игнорируете это и не предлагаете геймерам вознаграждения за убийство, то это подорвет все повествование. Если геймер совершает насильственные поступки, а персонажи игры на это никак не реагируют, то в сюжете образовываются невидимые бреши. Поэтому мы создали такую историю, которая открыто вращается вокруг убийств. Здесь не будет затрагиваться моральная сторона, мы просто берем людей, которые никогда раньше не убивали и заставляем их это делать, чтобы спасти свои жизни или жизни близких друзей. Таким образом, убийства становятся ключевой темой всего повествования. Если бы мы не вынесли насилие на первый план, то вся история постепенно разваливалась бы из-за действий геймеров».