После недавней перезагрузки серии Tomb Raider, оказалось, что количество убитых Ларой Крофт врагов удвоилось от первоначальной цифры. Писательница игры Рианна Пратчет рассказала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, чтобы сделать симпатичного персонажа, который при этом так много убивает.
«Игра Tomb Raider вызвала множество сравнений с серией Uncharted, но обе испытывают противоречия с обычными нормальными героями, которые убивают толпы врагов. – Сказала Пратчетт. – Это противоречие существует всегда и я не думаю, что какие-то разработчики смогли бы его решить раз и навсегда. Поддерживать образ персонажа дружелюбным и симпатичным очень трудно. Речь идет о сбалансированности потребностей геймплея с повествованием, и иногда потребности геймплея возобладают. Поэтому я признаю, что с точки зрения повествования нам хотелось бы «разгонять экшен» намного медленней. Но когда игрок получает оружие, то сразу хочет его использовать. Мы пошли на смелый шаг и смогли выгадать достаточно много времени, не давая игрокам оружия. Вместо этого мы старались сделать какие-то инновации и сделать фокус на повествование, но повествование не может заменить абсолютно все. Если удается найти золотую середину между жестокостью и повествованием, то это, конечно, идеально, но иногда бои, геймплей или какие-то другие элементы игры должны преобладать над остальными».