Директор серии Super Smash Bros Масахиро Сакурай приоткрыл, что ключевой особенностью новой игры будет связь между консолями Wii U и 3DS. По словам Сакурая Nintendo не собирается поддерживать серию, просто добавляя в нее новый контент и новых бойцов, для успешного существования этого уже не достаточно.
«Если мы продолжим расширять масштаб игры не изобретая ничего нового, то придем в тупик. – Говорит Сакурай. – Поэтому я намерен немного изменить направление нашего движения. Основной функцией станет двойная поддержка обеих консолей Wii U и 3DS».
Новая игра серии была анонсирована еще в прошлом году на Е3, но ее фактическая разработка началась недавно, так как до этого Сакурай был полностью занят другим хитом Kid Icarus: Uprising.
«Я действительно только принялся за работу, поэтому совершенно точно на разработку потребуется какое-то время. – Говорит Сакурай. – Но по крайней мере я уже сейчас рассказал вам ключевую особенность новой игры, так что вы можете предполагать какая она получится, я надеюсь будете с нетерпением ждать новостей».
Предыдущая игра серии - Super Smash Bros. Brawl, вышедшая в 2008 на Wii, по сей день остается самой высоко оцененной игрой консоли и одним из самых продаваемых бестселлеров.