нет
товаров
0

Из Assassin's Creed 1 был вырезан большой кооперативный режим

05 февраля 2013
Ubisoft приоткрыла, что для самой первой игры Assassin's Creed планировался амбициозный кооперативный режим, но до финальной версии он не дожил. Как сказал директор Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон, кооператив присутствовал во всех миссиях Крестового похода.

«Еще до полного завершения истории Десмонда и Анимуса, у нас был задуман большой кооператив. – Сказал Бержерон. – Но потом его просто стало трудно реализовать, потому что в движке отсутствовала поддержка и он не вписывался в сюжет. Кооператив стал одним из крупных элементов, которые выглядели хорошо в начале, но в итоге стали бессмысленными. Мы действительно хотели сделать кооператив, как значимую часть синглплеера, чтобы геймеры могли в любой момент присоединяться к игре и выходить из нее. Но сюжет не позволил реализовать задуманное, хотя мы очень старались «подружить» кооператив или мультиплеер с памятью предков. В некотором роде каждый предок жил своей жизнью, поэтому если бы мы сделали ветвящийся сюжет, то получился бы парадокс. Все это просто не вписывалось».