Ubisoft приоткрыла, что для самой первой игры Assassin's Creed планировался амбициозный кооперативный режим, но до финальной версии он не дожил. Как сказал директор Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон, кооператив присутствовал во всех миссиях Крестового похода.
«Еще до полного завершения истории Десмонда и Анимуса, у нас был задуман большой кооператив. – Сказал Бержерон. – Но потом его просто стало трудно реализовать, потому что в движке отсутствовала поддержка и он не вписывался в сюжет. Кооператив стал одним из крупных элементов, которые выглядели хорошо в начале, но в итоге стали бессмысленными. Мы действительно хотели сделать кооператив, как значимую часть синглплеера, чтобы геймеры могли в любой момент присоединяться к игре и выходить из нее. Но сюжет не позволил реализовать задуманное, хотя мы очень старались «подружить» кооператив или мультиплеер с памятью предков. В некотором роде каждый предок жил своей жизнью, поэтому если бы мы сделали ветвящийся сюжет, то получился бы парадокс. Все это просто не вписывалось».