нет
товаров
0

Интерес к Ratchet & Clank еще не угас

09 сентября 2012
Интерес к Ratchet & Clank еще не угас
В настоящее время студия Insomniac Games испытывает что-то вроде переходного этапа. Разработчики отказались от серии Resistance, анонсировали новую интеллектуальную собственность Fuse и выпустили первую игру для Фейсбука. Теперь студия будет работать только над теми IP, которыми владеет, но не смотря на это, есть и франчайз, с которым разработчики совершенно не хотят расставаться - это Ratchet & Clank.

«Заранее мы не можем предсказать, когда начнет угасать интерес к франчайзам, но до сих пор Ratchet & Clank остается актуальным и интерес не угасает. – Сказал со-основатель и генеральный директор студии Тед Прайс. – Так что для нас это все еще невероятно захватывающий франчайз. Геймеры по-прежнему хорошо принимают игры этой серии, но все равно возникает вопрос, как адаптировать франчайз под изменяющуюся с течением времени игровую индустрию. Когда мы только начинали создавать самую первую игру серии, то была одна единственная консоль, которая во всем доминировала, сегодня же существует большое количество актуальных платформ. Ratchet начинался как большая смесь из всего, в которой мы собирались реализовать тонну разнообразных вещей как в плане игровой механики, так и в плане мини-игр. Это просто были разные элементы, которые мы собрали в кучу. На протяжении многих лет мы придерживались определенного тона в серии, но я думаю, что Ratchet & Clank останется игрой, которая вбирает в себя разные механики».

Однако в новой игре Ratchet & Clank: Q-Force разработчики собираются все же выделить одну механику, которая станет одной из главных – это tower-defense. В дополнение к этому студия возвращается к истокам серии и в новой игре так же можно будет увидеть лучшие элементы из ранних игр.

Что касается Fuse и игры для Фейсбука Outernauts, то Insomniac Games планирует сделать из них не менее масштабные и долговечные франчайзы.

«Когда мы придумываем новую игру, то превращаем ее во франчайз. – Сказал Прайс. – Мы любим создавать франчайзы. Когда выходит первая игра и утверждается в своих позициях, то потом очень приятно создавать новые игры серии для складывающегося круга поклонников».