нет
товаров
0

Игре Titanfall будет тяжело конкурировать с синглплеерными шутерами

14 января 2014
Игре Titanfall будет тяжело конкурировать с синглплеерными шутерами
Студия Respawn Entertainment, занимающаяся созданием шутера Titanfall испытывала тяжелые времена, когда пыталась продумать для игры рекламную стратегию.

"Нам было действительно трудно разработать точный маркетинг для Titanfall. - Сказал продюсер Дрю МакКой. - Если вы посмотрите на рекламные ролики, то заметите, что они сильно отличаются от стандартных реклам FPS. Например, в них нет демонстраций заскриптованных моментов, кинематографично представляющих игру. Вместо этого мы решили показывать неотредактированные геймплейные моменты, продолжительностью по 3-5 минут, чтобы показать людям саму суть игры. И именно поэтому мы привозили на разные мероприятия, такие как Gamescom и PAX, раннюю пре-альфа версию, чтобы обычные геймеры сразу могли опробовать геймплей игры. Просто не существует такой рекламы, которая может заменить реальные ощущения от игры".

В игре нет синглплеера, поэтому очевидно, что кроме чистого геймплея рекламировать нечего. Однако разработчики обещают море экшена и большое количество совершенно уникального опыта, который мы сможем самостоятельно оценить в марте этого года на ПК, Xbox 360 и Xbox One.