Как уже сообщалось, игра SimCity, которая выйдет на ПК в следующем году не играбельна оффлайн, и этот факт сильно расстроил многих геймеров. Но по словам продюсера Maxis Джейсона Хабера, когда на Е3 будет рассказано про мультиплеер игры, то геймеры сразу одобрят такое решение.
«SimCity - от начала и до конца мультиплеерная игра. – Говорит Хабер. – Я не удивлен подобной реакцией людей, но когда они увидят игру в действии, то поймут, что она имеет такую интересную особенность, которая будет стоить того».
Хотя Maxis хранит информацию по мультиплееру SimCity в строжайшем секрете, все равно уже известно, что игра позволит городам взаимодействовать друг с другом на основе параметров городов и их развития. Например, если в одном городе разгорается пожар, но при этом нет средств для борьбы с огнем, то другой город, который может тушить пожары, придет на помощь. Информация по городам будет постоянно собираться на серверы и даже если геймер находится в оффлайне, то способность взаимодействия с другими городами продолжит работать в ограниченном режиме.
Именно из соображений геймплея потребуется постоянное интернет-подключение и пиратство к этому не имеет никакого отношения.
«Все упирается в концепцию геймплея, чтобы города чувствовались по-настоящему реалистичными. – Говорит Хабер. – А реальные города не существую в вакуумах, на которые никто не оказывает влияния. Я сам, например, живу в районе залива Сан-Франциско, вокруг существует большое количество маленьких городов, и все они каким-то способом взаимодействуют друг с другом. Нам показалось важным воссоздать этот импульс жизни в игре SimCity».