Дела у шутера Battleborn сразу пошли не лучшим образом и низкое число ПК-игроков только это подтверждают. Помимо бюджета на разработку, издатель 2K потратил значительные средства на рекламу игры, но это не помогло и отрицательно сказалось на общих доходах компании. Тем не менее, издатель решил не сдаваться и предпринять попытку увеличить аудиторию игры.
«Запуск игры сопровождался позитивными отзывами критиков, но положение на рынке оказалось ниже наших ожиданий, - сказал Штраус Зленчик. - Мы считаем, что с течением времени у нас еще есть шанс нарастить аудиторию, поэтому 2K продолжит продвигать игру и поддерживать желание пользователей покупать дополнения и виртуальную валюту. Мы продолжим выпускать новый контент для Battleborn, люди любят эту игру. Конечно, изменения не произойдут за одну минуту, мы просто хотим рассказать о положении дел».