нет
товаров
0

ЕА будет отвоевывать рынок шутеров у Activision

26 сентября 2011
ЕА будет отвоевывать рынок шутеров у Activision
Старания ЕА отобрать часть рынка шутеров у Activision уже не являются новостью. В прошлом году старший вице-президент Йенс Уве Интат грозился побить Activision игрой Medal of Honor, а в этом году главным оружием является игра Battlefield 3. По словам Интата компания использует ту же стратегию, которая помогла игре FIFA оторвать футбольных фанатов от серии PES.

 «Мы устроим для Activision тяжелые времена. Точно так же как мы отвоевали футбольных фанатов у серии PES, мы следаем это и на рынке шутеров. Одним из моих любимых высказываний является высказывание «Рим строился не за один день». – Говорит Интат. – Мы не можем выиграть рынок за один день, но все равно собираемся занять его достойную часть. Если выражать в цифрах, то Activision имеет 90% на рынке шутеров и мы хотим увидеть, как эта цифра спустится до 70%. А если она станет 60%, то я буду просто счастлив».

Хотя Call of Duty выпускается в коробочной версии, но после релиза разработчики всячески поддерживают игру множеством DLC и даже через интернет. Это не смущает ЕА и компания так же может постараться развернуть кампанию по продвижению в интернете.

«Основная модель для осуществления этого плана является FIFA. – Говорит Интат. - FIFA Ultimate Team доказала, что мы можем предоставлять каждый день хороший игровой опыт и монетизировать его».