нет
товаров
0

Долой клочковатые волосы!

27 февраля 2013
Пока новые консоли готовятся брать штурмом игровой рынок, ПК продолжают развиваться и поднимать планку. Компания AMD представила новую технологию TressFX, которая избавит геймеров от лицезрения угловатых волос.

«С самого начала эры 3D, ваши любимые персонажи игр щеголяли совершенно нереальными прическами. Поделенные на блоки и зачастую лишенные анимации волосы совершенно не соответствовали движениям вашего персонажа. -  Говорит представитель компании. – Многие игры пытаются замаскировать эту проблему делая персонажам короткие стрижки, собирая волосы в пучки или просто закрывая шлемами. Почему? Потому что реалистичные волосы – это самый трудный элемент для точного воспроизведения в реальном времени».

Однако AMD эту проблему благополучно преодолела и новая игра Tomb Raider ознаменует собой новую эру рендеринга волос, в которой впервые применена новая технология TressFX. Эта технология рассматривает пряди волос как физические цепочки, подверженные гравитации, ветру и соответствуют характеру передвижения персонажа. Кроме этого технология обеспечивает совершенно новую систему столкновения волос, поэтому они не торчат сквозь такие физические объекты, как шлемы, шляпы, элементы одежды и тело героя.

Пока не сообщается, какую нагрузку технология осуществит на видеокарты, но AMD отметила, что ряд Radeon 7000 справится без проблем.