нет
товаров
0

Детали The Witcher 3: Wild Hunt

28 января 2015
Детали The Witcher 3: Wild Hunt
Старший дизайнер игры The Witcher 3: Wild Hunt Дэмиен Монье провел сессию ответов на вопросы от геймеров и рассказал некоторые новые подробности по игре.

- Делая выборы во время диалогов, NPC сразу же будут реагировать на выбор. Они могут сделать свой комментарий и в зависимости от того, согласны ли они с выбором или нет, их поведение изменится. 
- В разное время суток будут появляться разные люди и откроется доступ к событиям.
- Персонажи из первой игры, которые не появились во второй части, не появятся и в третьей. Но возможно, что CD Projekt RED добавит их как DLC.
- Для создания предмета сначала нужно найти чертеж, потом собрать необходимые ингредиенты, и найти хорошего кузнеца, способного соединить ингредиенты воедино. Первые два условия не сложные, а вот отыскать кузнеца будет сложнее. Некоторые квалифицированные кузнецы доступны не сразу, а разблокируются после выполнения квестов.
- Для алхимии тоже сначала нужно найти рецепт и затем собрать все ингредиенты. Созданное зелье можно употреблять 3-4 раза, но дальше его не нужно создавать с самого начала - достаточно помедитировать и выпить немного обычного алкоголя, действие будет как от зелья. Это избавит от необходимости постоянно искать ингредиенты, но зато первичные ингредиенты найти будет не так уж и просто. Эта система введена из-за того, что в прошлых играх слишком многие геймеры хранили зелья и не использовали их, поэтому новая система позволит не заботиться о расходе зелий и больше экспериментировать с новыми рецептами.
- Медитировать можно в любом месте, где допускается разведение огня. Однако нельзя просто зайти в какой-нибудь дом и помедитировать на огонь в камине.
- К Сирилле Геральт относится как к дочери. Разработчики придерживались повествования книг и хотели чтобы повествование продолжалось плавно. Геральт испытывает симпатию к девушке, но сама Сирилла далеко не беспомощна и вполне может сама о себе позаботиться. 
- Для ближнего боя сделано более 100 движений и анимаций. Однако какие именно вы увидите, зависит от того, на прокачке какого дерева умений вы сосредоточитесь.
- Лошадь используется не только для путешествий, она может подниматься на не крутую гору, плыть и даже погружаться в воду. Мир имеет бесчисленное количество путей и исследования вознаграждаются полезными предметами. 
- В игре есть побочные квесты для развлечений, такие как бои, скачки и настольная игра.