нет
товаров
0

Детали ПК-версии XCOM: Enemy Unknown

11 августа 2012
Детали ПК-версии XCOM: Enemy Unknown
Студия Firaxis еще не показывала, как будет выглядеть интерфейс игры XCOM: Enemy Unknown в ПК-версии, но рассказала некоторые другие детали. Например, в ПК-версии на поле боя будет рисоваться сетка, позволяя в деталях увидеть, как на передвижение войск влияет окружающая местность. Кроме этого в ПК-версии другое положение камеры и игроки могут сильно уменьшать масштаб, чтобы получить более обширный вид поля боя.

«Играть с клавиатурой и мышью – это совершенно другой игровой опыт. – Сказал ведущий дизайнер Джейк Соломон. – Различия сразу заметны в визуальном плане и в различиях пользовательского интерфейса. Когда вы удерживаете нажатой кнопку мыши, то появляется дополнительная помощь и кроме этого в ПК-версии на поле отрисовывается сетка. Игра хорошо чувствует себя с клавиатурой и мышью, это настоящий XCOM. Нам пришлось проделать большую работу и исправить тонны ошибок, но нам удается справляться, так как ПК для нас крайне важная платформа. Но, честно говоря, многие сложности возникли еще от того, что многое из того, что было сделано под геймпад просто не может работать с мышью. В то же время у этого есть и хорошая сторона – именно поэтому нам пришлось для ПК сделать совершенно новый интерфейс».

Кроме этого Соломон приоткрыл завесу над функцией Interception – в своего рода мини-игре игрокам предстоит быстро уничтожать надвигающиеся НЛО. Если игроки не успели создать достаточно кораблей и не придумали как грамотно разместить их по всему миру, то захватчики победят.

«Люди часто спрашивают, почему в игре нет воздушных боев. – Говорит Соломон. – Причина в том, что XCOM уже включает два жанра. У вас уже есть стратегия и тактика – они предоставляют полноценный завершенный игровой опыт. Я не хочу добавить еще с верху третий жанр, потому что это может стать переизбытком».

Таким образом, любителям воздушных баталий придется удовлетвориться Interception, в котором людям нужно сражаться с заведомо превосходящими технически кораблями противника. Но это компенсируют всевозможные улучшения установленного на кораблях оружия и так же можно перенять технологии пришельцев, которые осваиваются по ходу игры.

«AI действует по своему собственному плану. – Сказал Соломон. – Пришельцев не волнует, что делает игрок, они просто вторгаются в мир и играют в свою игру. Они не обращают внимания на успехи игроков. Поэтому нужно все время проявлять внимание и быть готовым к запуску Firestorm, так как появятся более крупные корабли, которые больше не будут реагировать на ваши маленькие перехватчики. Если упустить шанс, то корабль прорвется».