нет
товаров
0

Детали движка Luminous Studio

27 августа 2011
Детали движка Luminous Studio
Square Enix раскрыла некоторые поверхностные детали своего нового движка Luminous Studio, который планируется задействовать в играх следующего поколения. Этот движок похож на движки Unreal Engine и Unity, и имеет все необходимые инструменты для процесса разработки. Создатели нацелены сделать движок высокого качества, простой в использовании, гибкий, быстрый, компактный, а также включить поддержку как «ручных», так и автоматических методов.

Хотя движок целиком японский проект Square Enix, разработчики побывали в Дании в студии IO Interactive, а так же в Канаде в студии Eidos Montreal, чтобы ознакомиться с наработками других разработчиков. Этот движок - совершенно отличная технология от движков Glacier 2 Engine и Crystal CDC Engine, но японцы делятся исходным кодом с их зарубежными коллегами, и используют некоторые зарубежные технологии. Примером такого сотрудничества была демо-версия, показанная на прошлогодней конференции разработчиков.

Luminous Studio будет совместим с любой платформой способной обрабатывать программируемые шейдеры. Например движок будет работать на PS3, Xbox 360 и Windows. Что касается работы на Wii и 3DS, которые не имеют программируемых шейдеров, разработчики отвечают, что они активно ищут возможности сделать движок совместимым.

Square Enix уже готова к приходу консолей нового поколения и новый движок использует DirectX 11 в качестве стандарта. Напомним, что Crytek пребывает в полной уверенности, что именно DirectX 11 будет обеспечивать графику новых консолей Xbox и PlayStation. Тем не менее Square Enix пока не планирует лицензировать движок для сторонних разработчиков, и подразумевает только внутреннее использование. Но внешние разработчики, работающие над проектами Square Enix, конечно получат доступ к движку. Компания планирует следующий показ возможностей движка только в 2012 или 2013 году. Соответственно на данный момент движок готов не до конца и нельзя сказать, когда появится первая игра с его использованием.