Генеральный директор Capcom Кензо Тсудзимото выступая перед инвесторами сообщил, что компания планирует сократить время разработки крупных IP. Если сейчас на создание большой игры уходит три-четыре года, то время будет сокращено до двух с половиной лет. По мнению Тсудзимото подобная стратегия скорее всего приведет к увеличению затрат на создание игр, но в долгосрочной перспективе прибыль возрастет.
«Ускорение процесса разработки игр повысит их стоимость, но создание качественного контента будет иметь жизненно важное значение для дальнейшего выживания Capcom и преодоления глобальной конкуренции», – сказал Тсудзимото.
Но сокращение разработки приведет к тому, что рынок заполнится продолжениями, вот поэтому Capcom намерена создавать и совершенно новые IP. Компания осознает, что в настоящее время новым играм тяжело укрепиться на рынке, но надеется это преодолеть. На создание такого большого числа игр потребуются новые команды разработчиков, поэтому Capcom наймет около тысячи новых сотрудников и продолжит добавлять в штат по сто человек ежегодно.
Capcom надеется охватить рынок игр для мобильных устройств, так как он удвоится между 2012 и 2016 годами. Так же ожидается, что рынок онлайновых ПК-игр возрастет на 126% и Capcom планирует инвестировать в этих двух направлениях, чтобы более полно охватить рынок.
В отличие от мобильных и онлайновых игр, Capcom не ожидает роста коробочных изданий, но зато делает ставку на DLC. В 2011 финансовом году компания получила 35млн.$ от продажи дополнений, а в 2012 финансовом году Capcom рассчитывает увеличить эту цифру до 43,8млн.$. К 2022 году компания рассчитывает стать главным во всем мире поставщиком цифрового контента.