В новом интервью, дизайнер Torchlight 2 Макс Шефер поделился своим виденьем дальнейшего развития игры, сказав, что хотел бы внести в игру элемент создания зданий и предметов как в Minecraft.
«Такая система уже нечто большее, чем просто хождение от одного монстра к другому. – Сказал Шефер. – В Torchlight 2 ваш персонаж неизменный, но у вас нет имущества или каких-то других вещей, созданных в игре, которые обеспечивали бы чувство постоянства. Поэтому я хотел бы изучить такое направление развития».
Тем не менее, Шефер подчеркнул, что это пока только его размышления и у его коллег из Runic Games могут быть и другие мнения.
«Я уверен, в нашем офисе есть много идей, и даже если вы опросите тридцать человек, то получите тридцать совершенно разных направлений развития. – Сказал Шефер. – Это здорово. Мы еще очень далеки до исчерпания идей в жанре АRPG».
Но и не прислушаться к мнению Шефера не возможно, так как он уже 16 лет работает именно над ARPG и принимал участие в создании Diablo. Сейчас Шефер работает в Runic Games и многие считают, что Torchlight является достойным соперником Diablo.